Клерикальная карта России

Видео

Дизайн

Вязаная одежда всегда выглядит стильно и модно

На вязаную одежду в последнее время обратили свое пристальное внимание мастера-дизайнеры. В период, когда солнце, как бы ни надолго, забывает о земных обитателях, пончо, манто, свитера, кардиганы приходят на выручку, согревая и тело, и душу. В поисках комфорта и тепла порой женская половина превращается в матрешек или, наоборот, во что-то бесформенное и серое. Чтобы не допустить подобного, необходимо правильно оценить свою фигуру и грамотно подобрать под нее вязаные вещи.

трикотаж
Цветочная тематика с животным принтом проникла и в трикотажные зимние изделия. При этом выбор цвета неограничен, так как в период серых и снежных дней яркие тона смогут приукрасить унылый период. Многие в ногу с модными тенденциями полюбили в текстиле мультяшных героев, что особенно нравиться мужчинам, придавая обладательнице детской непосредственности и игривости.


Платья из вязаного полотна делают свою обладательницу женственнее и таинственнее. Даже немного мешковатое платье в сочетании с поясом сделает свою обладательницу изящнее, а платье, выполненное крючком, окутает романтической дымкой. Платье-накидка с кружевами прекрасно будет смотреться на офисной леди в сочетании с гольфом и леггинсами.

кардиган вязанный
Кардиганы - особый отдельный разговор. Они имеют вид удлиненных пиджаков, используемых в осеннее время, как верхнюю одежду, а в зимнее, как дополнительный источник тепла. Чем длиннее кардиган, тем это моднее, тем более что фасонов большое количество. Бывают и с пуговицами, и на молнии, в виде разлетайки без пояса и застежек. Мужской кардиган легко подобрать даже под самый необычный стиль одежды, поэтому он должен быть в гардеробе у каждой.


Еще одно вязаное изделие, заслуживающее особого внимания – пончо. Это уже не национальный вид одежды стран Латинской Америки. Сейчас это распространенный атрибут женского гардероба. Пончо имеет несколько видов: мини, миди и макси.


Укороченный вариант или мини-пончо своей длиной доходит до талии и локтей. Своим внешним видом такой аксессуар больше напоминает небольшую кофточку, но смотрится вполне стильно.
Пончо длиной миди граничит с талией и может доходить до бедер. Очень подходящий элемент для осенне-весеннего гардероба. Но обладательницам пышных форм лучше этот вариант не рассматривать.
Размер макси очень подходит для девушек высокого и среднего роста с не очень объемными формами.
Выбор вязаной одежды огромен и подобрать, под любую фигуру и рост, не составит особого труда.

 

«Новый немецкий дизайн»: от беседок до товаров

В последнее время в дизайне ФРГ развивается тенденция к отходу от традиционного дизайна, которая образует своего рода мостик к «чистому искусству» и именуется «новым немецким дизайном». Эта тенденция отражает усиливающийся интерес к эстетическим проблемам, хотя и не оказывает пока заметного влияния на промышленную продукцию.  Речь при этом идет не только о специфически немецком явлении, хотя эта тенденция получипа в ФРГ наиболее радикальное выражение.

В чем суть концепции «нового дизайна»? Как известно, современное промышленное  изделие  массового производства должно удовлетворять потребностям если не всех, то многих. Однако существует поговорка: на всех не угодишь! Здесь становится видимым противоречие между массовым характером производимых товаров и неповторимостью ситуаций их индивидуального использования. Именно это противоречие является отправной точкой критики, которой подвергается функционализм и его рациональность.  Справедливая  критика несогласования эстетической потребности и массового производства приводит, например, группу дизайнеров «Кунстфлуг» из Дюссельдорфа к следующей точке зрения: «Не один дизайн для всех, а разнообразие дизайна для многих!». Ярким примером такого подхода являются красивые беседки с барбекю. Они поразительно разнообразны и изготавливаются исходя из вкуса отдельного потребителя.

Единообразие художественных решений в настоящее время (в отличие от 60-х годов) уже не отвечает современным требованиям. Экономические условия изменились параллельно с нефтяным кризисом. С начала 70-х го-ров имеет место перепроизводство, но экономика ФРГ перестраивается медленно. Там, где вялый оборот внутри страны нельзя компенсировать с помощью увеличения экспорта, ситуация выглядит критической. Производство мебели, светильников ипи часов ищет рынок сбыта. Причем потребительская ценность продукции этих отраслей промышленности не может существенно возрасти за счет изменения технического уровня. Поэтому внимание концентрируется на эстетических свойствах продукции и на индивидуализации эстетических потребностей. Отношение к покупке товара изменипось. Мы видим, что потребитель часто воздерживается от покупки, так как новые изделия, если уж быть точным, не намного лучше, чем те, которыми он уже пользуется; предлагаемые изделия не соответствуют прежде всего индивидуальному вкусу.

«Новый немецкий дизайн» не имеет аналитически или теоретически обоснованной программы, из которой бы развивались его художественные искания. Он стихийно создает новые эстетические феномены. Эти эксперименты возникают спонтанно, без коммерческих заказов, и находят воплощение в единственных, уникальных авторских экземплярах, что до сих пор было обычным явлением только в сфере искусства. В большинстве своем создателями таких произведений являются начинающие дизайнеры, которые не имеют полной рабочей нагрузки или работают в регионах со слабо развитой промышленностью. В то время как средства массовой информации заинтересованно дискутируют по поводу «нового дизайна», промышленность относится к нему очень скептически. Публика рассматривает его произведения как объекты, относящиеся к искусству, даже не приходя к мысли о том, что их можно купить.

 

Связь в композиции

Отдельные элементы композиции находятся в конкретных отношениях, объединяются между собою с помощью определенных средств организации. Если связь нарушается в машине, то аргонная сварка поможет восстановить целостность кузова. Связи, которые существуют между различными звеньями в объекте, имеют динамический характер. Содержание самого объекта определяется соотношением и взаимодействием пространственно-временных и пластически-цветовых начал. Они имеют также отношение и к форме, увиденной как бы изнутри. Установив характер связей между формообразующими элементами, можно понять качественное эстетическое своеобразие информационной установки.
Одним из средств композиционной организации служит линейность. Она одинаково важна для различных информационных установок, выполненных из разнообразных материалов. Для машины Линия передает важнейшие качества предмета, элемента, целиком обрисовывая их контуром. Она способна передать их пластичность. В линейных системах глаз имеет особый маршрут-—он движется по границам элементов, соответствующим их внутренним формам. Четкообрисованная форма отличается большой самоценностью и кажется значительной. Она не сливается с другой и поэтому, правда, иногда становится недвижной.
Самостоятельными оказываются не только формы, но и свет и тени. Они дополняют друг друга и образуют целостность, развитие которой кажется нескончаемым. Линейную организацию могут иметь трехмерные предметы в среде, если их можно легко проследить взглядом во всех переходах и движениях. В подобных случаях тектоника кажется необходимым свойством композиции, а изменчивость—желаемым.
Непосредственно с линейным способом композиционной организации связан так называемый живописный способ. Материалом живописной организации служат массы, образованные совокупностью объемов и пятен, светлотами, уступающими место тьме. Освобождаются от формы предметов их светотени. Но они не могут существовать порознь. Одно входит в другое, сцепляясь с ним. В живописной организации самоценна не деталь, а совокупность. Свойственное этой организации движение имеет способность из внешнего становиться внутренним. Характер этого движения может по-прежнему выражаться линией, которая, однако, теперь уже не совпадает с формой предмета. Подвижными становятся и архитектурные массы. Они сдвигаются, сплетаются друг с другом. Пространство приобретает целостность и свободно «перетекает».
Плоскостная композиция, внутренне связанная со своим антиподом — глубинной организацией, близка также линейной, когда движение, раскрываемое в композиции, не выходит за пределы плоскости или ряда параллельных пластов. Плоскостями могут восприниматься не только «слоистые», но и однотипные структуры сооружений, круглых в плане. Плоскость не ограничивает развития, а только снимает напряжение в нем. Предметы, изображаемые на плоскости, показаны в самом существенном; они по-особенному подготовлены для восприятия. Может быть, благодаря избирательной демонстрации внутренне важных черт изображения легко перерождаются в символы.

Печать бланков и посланий на бумаге и не только

Значение бумаги не падает до сих пор, несмотря на провозглашенный электронный век. Все основные документы обязательны и принимаются только на бумаге. Поэтому уважающие себя фирмы стараются всегда иметь фирменные бланки, визитки и прочую фирменную бумажную продукцию. Типография Хотпринт в Киеве готова изготовить по доступным ценам фирменные красиво оформленные бланки. Печать бланков Киев - недорого и качественно. «Бумага все стерпит», — гласит народная пословица. Не будем вдаваться в ее смысл, не наша это задача; ухватимся только за одно слово — за бумагу.
Не одна бумага терпит. И не только чернилами пишут. Для примера совершенно незачем залезать в глубокую древность и вспоминать египтян, писавших на папирусе, ацтеков и майя, высекавших свои надписи на камне, или тем более инков, не писавших, кажется, вообще, а вязавших «кипу» — узпы на разноцветных веревках. Разговор пойдет о наших днях.
И сейчас в буддийских монастырях где-нибудь в Бирме, Таиланде или Шри Ланка есть монахи-переписчики, изо дня в день старательно копирующие священные тексты. Перед каждым из них лежит обычно стопка пальмовых листьев, высушенных и аккуратно подрезакных в виде продолговатых прямоугольников. Пишет монах заостренной бамбуковой палочкой, процарапывая ею затейливые буквы алфавита пали. Когда лист (в отличие от бумаги лист в буквальном смысле слова) покрыт надписями, его замазывают особой черной краской — сложным составом, куда входит жидкость каракатицы, измельченный угопь и еще масса неизвестных нам компонентов. Потом лист помещают в тенистое место, чтобы краска подсохла. А затем ее с листа смывают с помощью нежной губки; остается краска только в углублениях процарапанных букв. После этого лист сушат на солнце; теперь краска схватывается намертво. Готовые листья складывают в стопку, затем зажимают деревянными дощечками и, наконец, оборачивают шелком. Книга готова. Остается добавить, что пальмовые листья куда прочнее бумаги. И будем считать, что книги делают из них не везде из-за неудобства печати на листьях в типографской машине.
Народ басуто (в африканском государстве Лесото) записи ведет на другом материале. Деревни, где живут басуто, легко отличить от любых других по яркой раскраске глинобитных хижин. Волнистые синие пинии сменяются красными квадратами, зеленые зигзаги — желтыми прямыми пиниями; на первый взгляд — простое нагромождение цветов и рисунков, праздничное, но беспорядочное. Однако, если спросить басуто о возрасте любого из его детей, хозяин тут же выйдет из
хижины и, поводив пальцами по орнаментам на стене, ответит более или менее точно, например — «пятнадцать». Басуто делают свои краски, смешивая бараний жир, красную глину, пепел разных трав и высушенных толченых жуков. (Каждому цвету соответствует своя трава и свой жук.) К сожалению, краски быстро блекнут, и хижину приходится часто перекрашивать. Но при этом басуто стараются перенести на свежепобеленную стену старые узоры. Новые узоры слегка отличаются от старых, поэтому ответ о возрасте может быть приблизительным. До того как басуто перешли на латинский алфавит, все события они записывали особыми значками на стеках хижин. Письменностью это в прямом смысле слова не назовешь, но все же с помощью такой системы знаков всегда можно получить нужную информацию, если знаешь, о чем написано.
А у полинезийцев и такой письменности не было, и все же и у них существовали некоторые приемы, с помощью которых можно было записать, чтобы не забыть, хотя бы личные подвиги. Бумагой служило собственное тепо, пером — заостренный обломок раковины, а чернилами — сок незрелых кокосовых орехов, смешанный с копотью от горящей кокосовой скорлупы. Короче говоря, речь идет о татуировке, но не той примитивной и грубой вроде «Нет в жизни щастья», а о возведенной в ранг высокого искусства, утонченной и продуманной. Человеку, знакомому с правилами этого искусства (а знаком с ним был каждый уважающий себя полинезиец), стоило лишь посмотреть на встречного, чтобы по концентрическим кругам на его щеках понять — это отважный воин и искусный кормчий.
Чем больше татуировки покрывало тело человека, тем больше уважения он вызывал. Если учесть технику татуирования, то можно себе представить, что приходилось вытерпеть, чтобы нанести хоть один знак доблести. Когда человек умирал, все его узоры переносили на деревянную статуэтку, которая рассказывала потомкам о его биографии. Так что не зря, превозмогая боль, предок подставлял свое тело, не зря терпел.
А разве бумага зря терпит!
К. САМОПАНЩИКОВ

Эстетика и закон

В развитии и утверждении закономерностей значительна роль истории. Профессиональное знание истории своей сферы творческой деятельности, овладение духовным опытом поколений прошлого предостерегает от упрощенно-прагматического отношения к творческим задачам, способствует большей глубине творчества и появлению новых идей. Изучение традиций художественного творчества и художественного конструирования поможет вернуть некоторые утраченные ценности, например качества духовности предметно-пространственной среды города, и явится неисчерпаемым резервом решения современных задач. А.В.Щусев говорил, что настоящее обязывает к новому, но прошлое нас все-таки учит. Устанавливается неразрывная органическая связь времен, столь необходимая в цепи "архитектура — дизайн — человек — природа".
Важнейшей эстетической категорией является рациональная красота предмета, новизна и лаконизм его формы, тесно связанные с психологией восприятия изделия потребителем, способностью вызывать у него положительные эстетические эмоции. Иными словами, эстетическая полноценность вещи должна естественно "вырастать" из существующих условий ее "жизни". Типичный пример - дизайнерские детские кровати. Отсюда органическая связь эстетических свойств предметов, их комплексов и ансамблей с действительными потребностями человека и характерными чертами стиля своего времени, эпохи.
Другое важнейшее эстетическое качество предмета — содержательная простота — один из решающих показателей содержательности новой, современной формы. Вместе с логичностью и целеустремленностью формы это качество вещи — непременная черта современного стиля. Стремления к содержательной простоте {а не упрощенности) неотрывны от сложной творческой проблемы мастерства дизайнеров, от требования правдивого отражения в предметном мире специфики жизни современного советского человека.
Следующим по значению эстетическим свойством изделия является согласованность элементов предмета и предмета в целом, такая согласованность выражается пропорциональным, тектоническим, масштабным и ритмическим строением композиции и эстетически преобразованными принципами унификации параметров изделий и их комплексов. Сюда же относится и такое важное свойство, как гармоничное соответствие цвета изделий и колористики среды, в которой они функционируют в процессе потребления.
Высшим эстетическим достоинством, играющим первостепенную роль в создании целостной предметно-пространственной среды, является ансамблевое единство всех элементов среды, выражающееся чаще всего в наличии подобных или родственных формальных признаков промышленных изделий, составляющих эту среду.

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

image_e0a8435eb892c612e4464.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

 Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru