Клерикальная карта России

Видео

Планировка пересечения и схема организации движения транспорта

Грузоперевозки автотранспортом http://avirag.ru/renault-120-m3 до сих пор - самый популярный способ грузоперевозок. Но для нормального функционирования грузоперевозок должна быть в хорошем состоянии сеть дорог.

Планировка  пересечения  и  схема организации движения транспорта на нем должны быть по возможности простыми, чтобы ее легко воспринимали водители транспортных средств и пешеходы. Проектируя площадь или перекресток всегда надо иметь в виду, что неправильная в плане форма пересечения создает излишние участки проезжей части. При избыточной ширине проезжей части движение транспорта в известной мере дезорганизуется, затрудняется движение пешеходов, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий.
Частота пересечений полностью зависит от структуры улично-дорожной сети города. Частые пересечения усложняют организацию движения, снижают скорости движения транспортных средств. Чём выше категория городской улицы и дороги, чем выше на ней скорость движения транспортных средств, тем реже необходимо проектировать пересечения.
Пересечение жилых улиц, местных дорог в промышленных и коммунальных зонах, парковых дорог допускается располагать на расстоянии не менее 50 м друг от друга.
Примыкание улиц с местным движением транспорта к магистральным улицам районного значения (без пересечения потоков по магистральной улице) допускается не чаще, чем через 100 м, а к магистральным улицам общегородского значения с регулируемым движением транспорта — не чаще чем через 200 м. Примыкание улиц с местным движением транспорта к магистральным улицам с непрерывным движением транспорта и городским скоростным дорогам не допускается.
Пересечение магистральных улиц между собой зависит от плотности магистральной сети. Минимальное расстояние между такими пересечениями должно составлять 500 м, максимальное — не более 1000 м.
Пересечения в разных уровнях магистральных улиц с непрерывным движением транспорта между собой, с городскими скоростными" дорогами и с другими  магистральными улицами следует предусматривать на расстоянии не менее 1000 м. Примыкания к магистральным улицам с непрерывным движением транспорта должны устраиваться не чаще чем через 500 м.
Пересечение с развязкой движения транспорта в разных уровнях на городских скоростных дорогах следует предусматривать на расстоянии не менее 2000 м, а в центральных частях городов — не менее 1500 м. Примыкания к городским скоростным дорогам устраивают не чаще чем через 1000 м.
При реконструкции сложившихся районов города необходимо стремиться к максимально возможному сокращению-числа пересечений, заменяя их правоповоротными примыканиями.

Сделать репост в социальной сети

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

hitler.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

 Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru