Клерикальная карта России

Видео

Говорит и показывает знак

Те кто прошел обучение автошкола цена должны быть готовы к новой жизни. Ведь езда на дорогах России  - это новая реальность. Множество знаков на наших дорогах отнюдь не гарантируют автомобилистам безопасную езду. Ситуация в пути все время меняется — прошел дождь, ударил мороз, пригрело солнце, а знаки ограничения скорости те же. Опасная езда может привести к аварии и ремонту машины. Нужной информации о состоянии дорожного полотна они не дают. Работники ГибДД стараются оперативно реагировать на изменения в условиях движения. В крупных городах кое-где появились знаки, управляемые дистанционно и даже с помощью ЭВМ. Но каждый знак к ЭВМ не подключишь, особенно за городом. Да и за всей дорогой не уследить ни одному дежурному  вместе с ЭВМ — слишком быстры бывают перемены на различных участках. На одних подсохло, на других — опять дождь, на третьих образовался лед. Где же выход?

Как ни удивительно, но решение этой задачи подсказала перестройка, происходящая в нашем обществе. Командно-административное управление уступает место инициативе на местах. Вот и мы попробовали предоставить инициативу в управлении дорогой не ЭВМ и дежурному , а рядовому дорожному знаку. Пускай каждый знак сам решает, что ему сообщить водителю о своем участке дороги.
Для этого на отрезке, который обслуживает знак, надо установить датчик влажности температуры дорожного полотна, которые через логические элементы подключены к табло дорожного знака. Если дорога сухая, то независимо от температуры знак указывает верхний разрешенный предел скорости на данном участке. Дорога влажная, и этот предел снижается. В том случае, если датчики обнаружили влагу или лед при температуре ниже нуля (гололедица), показания знака еще снижаются до безопасной величины. Детали и датчики самые простые и дешевые, поэтому затруднений при массовом производстве не вызывают.
Однако даже простейший электронный блок надо питать электроэнергией. Откуда взять ее на дороге? Оказывается, знак с электронным блоком не должен работать непрерывно. Когда нет автомашин на дороге, он может отдохнуть, а электрическую энергию для работы легко позаимствовать у приближающегося автомобиля. Достаточно проложить под асфальтом контурный провод, а на автомобилях установить индукционную рамку, подключенную к генератору через преобразователь. Приближаясь к знаку, автомобиль снабжаетего энергией, а взамен получает объективную информацию о безопасной скорости движения.
Еще надежнее сообщать данные о максимальной скорости прямо на борт автомобиля. Тогда водитель получит информацию и в условиях плохой видимости — в дождь, в туман и снег. Для этого можно использовать тот же контурный провод с индукционной рамкой. При въезде на дорожный участок надо установить крохотный радиопередатчик, а на автомобиле — приемник. Сигнал поступит на знаковый индикатор, и водитель увидит на приборном щитке информацию о безопасной скорости движения. При этом хорошо использовать радиочастоту очень малой мощности, которая не создаст помех радиостанциям.
Такое устройство для регулирования скорости движения транспорта  разработано в Рязани. Опытный образец изготовили учащиеся старших классов в лаборатории автоматики. Первую модель назвали АДРЕС-ТС1 —автоматический дорожный регулятор скорости транспортных средств. Прибор успешно демонстрировался на выставке. Стоимость его не превышает цены игрушечного радиоуправляемого автомобильчика, который миллионным тиражом выпускается промышленностью. Так, может быть, наступило время соответствующим министерствам и ведомствам проявить заботу не об игрушечных, а о настоящих транспортных средствах, оборудовав их простейшими приемниками дорожной информации? Неужели дорогостоящие автомашины, ценные перевозимые грузы и бесценные людские жизни не заслуживают этого? Ведь во многих странах давно существует отдельный радиоканал, по которому водителям сообщают особенности дорожной обстановки на различных автомагистралях. Может быть, и в нашей стране ответственные работники решатся подарить автомобилистам отдельный радиоканал, который может спасти многих людей от аварий.
Кто первым возьмется за решение важной государственной проблемы: Наш АДРЕС-1 ждет ответственных и деловых людей.

Сделать репост в социальной сети

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

00057a95.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

 Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru