Клерикальная карта России

Видео

Автомобили

Автошумка - отличный выбор!

Чем отличаются иномарки от наших машин? Много чем. К сожалению несмотря на все наши старания максимум пока что мы могли сделать - это достичь уровня бюджетных иномарок.

Создать шедевр автоискусства наподобие Ауди 6 или БМВ мы пока не можем. Здесь и проблема с мощными и экономичными двигателями. Здесь и отсутствие до сих пор отечественной автоматической коробки передач. Да и с регулированием подвески и рулевым управлением у нас пока не очень.

Отдельного слова заслуживают салоны машин. Сядешь в немецкую или японскую машину и аж дух захватывает - все материалы приятные на ощупь, не скрипят, не царапаются. Казалось бы у нас в стране можно наладить производство меха и кожи для отделки салона, но что-то пока никак.

Наверное одним из самых больших отличий иномарок от нашемарок является их бесшумность. Если наши копейки и волги ревели так, словно шли в последний бой, то иномарки бесшумно летели над дорогой. Причем бесшумность достигалась не только бесшумной работой двигателя.

В салонах иномарок водитель сидел и не слышал посторонних шумов, как от машины, так и от улицы. Естественно в бесшумной машине можно и поговорить с попутчиками и послушать музыку.

Сегодня каждый автомобилист может сделать даже нашемарку бесшумной. Для этого существуют автосервисы которые делают бесшумку. Как правило эта работа заключается в оклейке кузовных частей изнутри специальной бесшумной пленкой.

Хотите иметь машину по шумности сравнимую с иномаркой? Сделайте ей бесшумку в сервисе Novosibirsk.Avto-Shum.ru!

Планировка пересечения и схема организации движения транспорта

Грузоперевозки автотранспортом http://avirag.ru/renault-120-m3 до сих пор - самый популярный способ грузоперевозок. Но для нормального функционирования грузоперевозок должна быть в хорошем состоянии сеть дорог.

Планировка  пересечения  и  схема организации движения транспорта на нем должны быть по возможности простыми, чтобы ее легко воспринимали водители транспортных средств и пешеходы. Проектируя площадь или перекресток всегда надо иметь в виду, что неправильная в плане форма пересечения создает излишние участки проезжей части. При избыточной ширине проезжей части движение транспорта в известной мере дезорганизуется, затрудняется движение пешеходов, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий.
Частота пересечений полностью зависит от структуры улично-дорожной сети города. Частые пересечения усложняют организацию движения, снижают скорости движения транспортных средств. Чём выше категория городской улицы и дороги, чем выше на ней скорость движения транспортных средств, тем реже необходимо проектировать пересечения.
Пересечение жилых улиц, местных дорог в промышленных и коммунальных зонах, парковых дорог допускается располагать на расстоянии не менее 50 м друг от друга.
Примыкание улиц с местным движением транспорта к магистральным улицам районного значения (без пересечения потоков по магистральной улице) допускается не чаще, чем через 100 м, а к магистральным улицам общегородского значения с регулируемым движением транспорта — не чаще чем через 200 м. Примыкание улиц с местным движением транспорта к магистральным улицам с непрерывным движением транспорта и городским скоростным дорогам не допускается.
Пересечение магистральных улиц между собой зависит от плотности магистральной сети. Минимальное расстояние между такими пересечениями должно составлять 500 м, максимальное — не более 1000 м.
Пересечения в разных уровнях магистральных улиц с непрерывным движением транспорта между собой, с городскими скоростными" дорогами и с другими  магистральными улицами следует предусматривать на расстоянии не менее 1000 м. Примыкания к магистральным улицам с непрерывным движением транспорта должны устраиваться не чаще чем через 500 м.
Пересечение с развязкой движения транспорта в разных уровнях на городских скоростных дорогах следует предусматривать на расстоянии не менее 2000 м, а в центральных частях городов — не менее 1500 м. Примыкания к городским скоростным дорогам устраивают не чаще чем через 1000 м.
При реконструкции сложившихся районов города необходимо стремиться к максимально возможному сокращению-числа пересечений, заменяя их правоповоротными примыканиями.

Перспективы развития автомобиля

Легковой автомобиль достиг в своем развитии высокого совершенства. Но, конечно, процесс улучшения его конструкции будет продолжаться.

Важнейшее направление развития конструкции автомобиля — уменьшение, а в дальнейшем полное устранение потребности в его техническом обслуживании и ремонте. Ведь пока ремонт исузу вехикросс автосервисы москвы - единственное что позволяет машинам оставаться в строю десятилетиями. Должны сохраниться лишь процессы мойки, уборки и заправки топливом, выполнение которых надо максимально механизировать и упростить. Уже сейчас конструкции автомобилей быстро прогрессируют в этом направлении: устраняется необходимость смазки узлов шасси, необходимость в крепежных и регулировочных работах, уменьшается возможность появления неисправностей.

В современном автомобиле много энергии теряется при его торможении и движении под уклон. Не исключено, что в будущем на автомобилях будут применяться механические «накопители» этой энергии.

Создание автомобиля с полностью автоматизированным управлением, то есть практически без водителя, с широким использованием радиолокационной и электронной вычислительной техники, относится к не очень отдаленному будущему. В ближайшее время следует ожидать дальнейшего расширения использования уже применяемых усилителей тормозного и рулевого привода; все больше машин будет с автоматическим переключением передач. Должны получить существенное развитие контрольно-измерительные приборы.

Хотя в современном автомобиле пассажирам обеспечены большие удобства, закономерно полагать, что в дальнейшем они будут увеличены. Общепринятым станет кондиционирование воздуха в кузове. Заводами должны выпускаться специализированные конструкции автомобилей для сурового, холодного климата северных районов и жаркого, тропического климата.

Будет возрастать количество специализированных видов легковых автомобилей. Так, например, крайне необходим специализированный автомобиль-такси городского типа, с изолированным местом водителя, просторным кузовом, максимально удобным для перевозки мелкого багажа. Необходимы специализированные автомобили, максимально приспособленные для дальнего туризма.
Одно из основных направлений технического прогресса в автомобилестроении — широкое использование полимерных материалов. В частности, большие преимущества у кузова из полимерных материалов: в сравнении с металлическим вес его на много процентов меньше, он не подвержен коррозии, прочность его в аварийных ситуациях высокая, повреждения ремонтируются просто. Массовому применению таких кузовов пока препятствует продолжительность технологического процесса их производства. В дальнейшем это препятствие, очевидно, удастся преодолеть.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания, вероятно, сохранится на автомобилях еще достаточно долго. Конечно, он будет улучшаться. Взамен карбюратора все шире будет применяться впрыск топлива с автоматической электронно-управляемой дозировкой состава смеси. Опыт показывает, что это обеспечивает более равномерную работу всех цилиндров, несколько уменьшает расход топлива и значительно снижает токсичность выхлопных газов. Реально ожидать снижения относительной мощности двигателей при одновременном введении кратковременной их форснров-ки (наддува) на периоды разгонов. Роторные двигатели (типа Ванкеля) смогут получить распространение в случае успешного решения проблемы износостойкости уплотнителей (их долговечности) и снижения расхода топлива. В дальнейшем по мере улучшения весовых и мощностных параметров электрохимических источников энергии — аккумуляторных батарей и топливных элементов они, очевидно, будут вытеснять двигатель внутреннего сгорания.

Говорит и показывает знак

Те кто прошел обучение автошкола цена должны быть готовы к новой жизни. Ведь езда на дорогах России  - это новая реальность. Множество знаков на наших дорогах отнюдь не гарантируют автомобилистам безопасную езду. Ситуация в пути все время меняется — прошел дождь, ударил мороз, пригрело солнце, а знаки ограничения скорости те же. Опасная езда может привести к аварии и ремонту машины. Нужной информации о состоянии дорожного полотна они не дают. Работники ГибДД стараются оперативно реагировать на изменения в условиях движения. В крупных городах кое-где появились знаки, управляемые дистанционно и даже с помощью ЭВМ. Но каждый знак к ЭВМ не подключишь, особенно за городом. Да и за всей дорогой не уследить ни одному дежурному  вместе с ЭВМ — слишком быстры бывают перемены на различных участках. На одних подсохло, на других — опять дождь, на третьих образовался лед. Где же выход?

Как ни удивительно, но решение этой задачи подсказала перестройка, происходящая в нашем обществе. Командно-административное управление уступает место инициативе на местах. Вот и мы попробовали предоставить инициативу в управлении дорогой не ЭВМ и дежурному , а рядовому дорожному знаку. Пускай каждый знак сам решает, что ему сообщить водителю о своем участке дороги.
Для этого на отрезке, который обслуживает знак, надо установить датчик влажности температуры дорожного полотна, которые через логические элементы подключены к табло дорожного знака. Если дорога сухая, то независимо от температуры знак указывает верхний разрешенный предел скорости на данном участке. Дорога влажная, и этот предел снижается. В том случае, если датчики обнаружили влагу или лед при температуре ниже нуля (гололедица), показания знака еще снижаются до безопасной величины. Детали и датчики самые простые и дешевые, поэтому затруднений при массовом производстве не вызывают.
Однако даже простейший электронный блок надо питать электроэнергией. Откуда взять ее на дороге? Оказывается, знак с электронным блоком не должен работать непрерывно. Когда нет автомашин на дороге, он может отдохнуть, а электрическую энергию для работы легко позаимствовать у приближающегося автомобиля. Достаточно проложить под асфальтом контурный провод, а на автомобилях установить индукционную рамку, подключенную к генератору через преобразователь. Приближаясь к знаку, автомобиль снабжаетего энергией, а взамен получает объективную информацию о безопасной скорости движения.
Еще надежнее сообщать данные о максимальной скорости прямо на борт автомобиля. Тогда водитель получит информацию и в условиях плохой видимости — в дождь, в туман и снег. Для этого можно использовать тот же контурный провод с индукционной рамкой. При въезде на дорожный участок надо установить крохотный радиопередатчик, а на автомобиле — приемник. Сигнал поступит на знаковый индикатор, и водитель увидит на приборном щитке информацию о безопасной скорости движения. При этом хорошо использовать радиочастоту очень малой мощности, которая не создаст помех радиостанциям.
Такое устройство для регулирования скорости движения транспорта  разработано в Рязани. Опытный образец изготовили учащиеся старших классов в лаборатории автоматики. Первую модель назвали АДРЕС-ТС1 —автоматический дорожный регулятор скорости транспортных средств. Прибор успешно демонстрировался на выставке. Стоимость его не превышает цены игрушечного радиоуправляемого автомобильчика, который миллионным тиражом выпускается промышленностью. Так, может быть, наступило время соответствующим министерствам и ведомствам проявить заботу не об игрушечных, а о настоящих транспортных средствах, оборудовав их простейшими приемниками дорожной информации? Неужели дорогостоящие автомашины, ценные перевозимые грузы и бесценные людские жизни не заслуживают этого? Ведь во многих странах давно существует отдельный радиоканал, по которому водителям сообщают особенности дорожной обстановки на различных автомагистралях. Может быть, и в нашей стране ответственные работники решатся подарить автомобилистам отдельный радиоканал, который может спасти многих людей от аварий.
Кто первым возьмется за решение важной государственной проблемы: Наш АДРЕС-1 ждет ответственных и деловых людей.

Как автомобили покоряли звуковой барьер

На гоночном автомобиле все должно быть самым качественным и устойчивым от износа: от двигателя до шин http://koleso.ooo/shiny/brand_federal. Два года назад мировой рекорд скорости на гоночном автомобиле равнялся 863,566 км/час. Его установил в октябре 1964 года американский гонщик Арт Арфонс. Его соотечественник и соперник Грейд Бридлав вплотную подошел к рекорду, но ему не повезло: на одном из заездов машина потерпела аварию (мы писали об этой драматической борьбе за скорость в мартовском номере за 1965 год).
Ноябрь 1965 года ознаменовался новым этапом в соревновании двух гонщиков. На этот раз ареной стало дно высохшего соляного озера Бонневиль в штате Юта (США).
Как и год назад, Бридлаву ужасно не везло. 19 октября «Дух Америки», на котором он штурмовал рекорд прошлой осенью, на скорости 950 километров в час потерял управление и сошел с дорожки. Не помог даже самолетный стабилизатор, который возвышался над машиной Бридлава. Гонщика спасли окаймлявшие дорожку борозды специально распаханной земли, на которых погасилась скорость автомобиля. Но четыреста метров ухабов на такой сумасшедшей скорости не прошли бесследно для шасси и подвески: машина к дальнейшим соревнованиям оказалась непригодной. Бридлав уехал чинить разбитое шасси и изменять аэродинамику с тем, чтобы раз и навсегда отбить у машины охоту задирать на большой скорости нос. Ведь именно это обстоятельство и послужило причиной аварии
Тем временем Арт Арфонс добился средней скорости 927,673 километра в час и показал в одном из заездов 930,032. Казалось, ничто не помешает ему стать чемпионом и на этот раз. Однако Бридлав оказался человеком настойчивым. В начале ноября
1965   года  он  опять  появился   на озере   и   вскоре   стал   человеком, который умеет ездить на  автомобиле быстрее всех на земле. Один километр он прошел меньше чем в три секунды, достигнув скорости 966,753 километра в час!
Есть   основания      считать,   что 1966  год будет годом, когда скорость 1000 километров в час (возможно, и больше) появится в таблице     автомобильных     рекордов. Звуковой  барьер  близок!

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

unitaz.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru