Клерикальная карта России

Видео

Учеба

Готовимся к сдаче ЕГЭ

ЕГЭ - важнейший этап в жизни школьника. Именно по итогам ЕГЭ во многом будет известно кем станет этот человек. Способен он потянуть высшее образование или ему надо идти в ПТУ. Если вы хотите поступить в ВЗУ после удачной сдачи ЕГЭ, то вам необходимо подготовиться. Центр подготовки к ЕГЭ "Пять из пяти" http://www.5iz5.ru/kursi-gia/ занимается репетиторской помощью школьникам.

Наш сайт также предлагает вам проверить свои знания Промышленные газы (генераторный, коксовый, газы нефтепереработки, попутные нефтяные газы и другие), а также природный газ содержат примеси соединений серы, главным образом в виде сероводорода. Присутствие примесей отрицательно сказывается при использовании газов в промышленности. Поэтому все газы сначала обязательно очищают. Уловленные примеси соединений серы используют или для получения свободной серы, или для получения серной кислоты.

Один из методов очистки газов от сероводорода заключается в пропускании газа, к которому прибавляют 3—4% воздуха, через активированный уголь. Роль активированного угля двояка: он работает и как катализатор и как адсорбент. В результате протекающей реакции выделяется свободная сера, которая адсорбируется углем. Адсорбированная сера от времени до времени извлекается из угля; уголь регенерируется и вновь используется в производстве.    Получающаяся этим методом сера обладает высокими качествами.

1.  Какая   реакция   протекает при пропускании газа, содержащего          сероводород,  через   активированный уголь?    Какую   роль  в  ней играет  примесь воздуха? Составить уравнение  реакции.

2.   Принимая, что 1 м3 газа содержит 10 г сероводорода,  вычислить, -из  какого объема газа может быть получена тонна серы с содержанием 99%,

Химия приходит на помощь людям буквально на каждом шагу: помогает установить, какими чернилами произведены исправления в документе, определить по капле масла, обнаруженного на месте аварии, сколько километров после очередного технического осмотра прошла машина, определить дистанцию выстрела по следам на преграде и т.д..

Мы нуждаемся в помощи крупных химических институтов. Только в тесном сотрудничестве с учеными — химиками, физиками, биологами — залог успешного развития науки и школы.

Самые богатые химики в мире — в Англии

Самые богатые химики в мире — в Англии

Почему-то считается, что самые богатые химики — в США. В известной степени это так. Например, на первом месте в мире по финансированию стоит химический факультет Университета Беркли — 9 750 000 фунтов стерлингов в год. В престижном Массачусетсском технологической институте химики получают ежегодно чуть меньше, но тоже много — 7 187 000 фунтов. Однако каково было удивление агличан, когда они сравнили свои траты на собственных химиков с американскими и увидели, что довольно скромный по численности химфак Кембриджа обходится им в 7 935 500 фунтов ежегодно! То есть каждый химик из Кембриджа получает в год в виде зарплаты, приборов, реактивов и прочих условий для исследований в среднем по 156 тысяч фунтов. А это пока мировой рекорд! Однако и это не все: доходы менее известных британских химфаков, конечно, поменьше, но примерно того же порядка! Чтобы понимать англичан и добиться успеха необходимо знать английский язык http://online-obuchenie.ru/vyuchit-english-online-inostrannye-words-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE

В конце мая нобелевский лауреат Ренато Дюльбекко объявил, что стала известной причина еще одного наследственного заболевания иммунной системы у детей. Эта разновидность иммунодефицита носит зловещее название «Omenn syndrome» (то есть по-русски что-то вроде «синдрома аминь»), и его вызывают нарушения в двух генах Rag 1 и Rag 2, в результате чего организм ребенка не способен противостоять обычным детским инфекциям. У больных уплотняется печень и селезенка, а внешним проявлением служит непроходящее покраснение кожи. До сих пор детишкам с дефектными генами пересаживали спинной мозг, а теперь, коль скоро стали известны эти самые гены, детей можно будет лечить с помощью генной терапии — препаратов, компенсирующих генную недостаточность. Открытие было сделано в рамках международного проекта «Геном человека» группой исследователей из Милана (Институт тонких биомедицинских технологий CNR) и их коллегами из детской больницы города Брешии. Профессор Дюльбекко, координатор всех национальных исследований по «Геному человека» в Италии, сообщил об этом несомненном успехе вашему собкору, сказав при этом, что подробности будут опубликованы в скором времени в журнале «Cell».

 

В начальной школе Ангии

Почему многие россияне проходят курсы английского языка и отправляют туда своих детей на учебу? Ответ очевиден. Потому что в Англии самое качественное образование. Две начальных школы в Портсмуте приняли участие в региональной программе развития творческих навыков школьников, спонсором которой был концерн «Маркс и Спенсер» (универсальные магазины). Программа предусматривала привлечение ремесленников (ювелиров и мастеров по металлу) в помощь при воплощении детских проектов в материале. При этом дети должны были сами овладеть различными технологиями обработки металла (сварка, резка, формовка) для самостоятельного осуществления своих проектов. Реализация программы началась с двухдневного семинара для учителей и ремесленников, на котором обсуждались вопросы методики и безопасности.

Еще до создания программы в классе учительницы одной из школ Дж. Джон, в котором учатся семи-восьми-летние дети, был задуман проект по глобальной теме «Полет». Программа позволила воплотить его в жизнь, использовав для этого новые материалы и технологии. Вначале учительница попросила детей изобразить на бумаге задуманные ими летающие объекты, обращая главное внимание на принцип полета. Затем им было предложено воплотить эти образы в объеме с помощью картона, фольги и других легко меняющих форму материалов. В основном это были ракеты, спутники, воздушные шары, птицы и летающие животные. Для работы в мастерской класс был поделен на пять групп, которые по очереди занимались непосредственным воплощением проектов в материал (алюминий, медь, олово,    бронза,    латунь)   с    помощью дрелей, молотков, ножовок, тисков и т. п. Дети обучались резке металла, обработке его поверхности, соединению и креплению деталей разными способами. Поражало, насколько точно модели совпадали с первоначальным замыслом — ведь металл, с которым они работали, был новым для детей материалом. школы в возрасте восьми-девяти лет во время благоустройства школьного двора решили превратить небольшой декоративный бассейн в красивый бьющий фонтан. В поисках идей они посетили выставку дизайна, осмотрели городские фонтаны. Школа могла выделить для проведения этой работы очень скромную сумму и дети с самого начала должны были исходить из жесткого дефицита средств. Кстати день рождения в детском саду можно тоже проводить с выдумкой.

Общая идея проекта включала установку в фонтане насоса, украшение его и близлежащей клумбы декоративными фигурами рыб, животных, цветов. Работа началась с изучения этих представителей живого мира и их рисования. Были созданы детально проработанные в цвете эскизы в декоративном стиле, которые развесили для всеобщего обозрения и обсуждения. После дополнений и улучшений перешли к исполнению эскизов в металле.

Класс повели в металлическую мастерскую одного из колледжей. Мастер показал ребятам, как работать с металлом, научил «развертке» объемных фигур, разметке листового материала, газовой резке и сварке. Дети необыкновенно быстро поняли объяснения — чтобы выполнить намеченные работы потребовалось совсем немного времени. «Думаю,— сказала в заключение классная руководительница,— что самым важным результатом было появление у ребят чувства уважения к себе, способствующего самоутверждению. Фонтан же действительно украсил рекреационный   двор,   заметно   улучшил школьную  среду».   И   в   этом  случае учителя   и  родители также  в  первую очередь обратили внимание на адекватность полученного результата разработанным детьми проектам.

«Маленькие дети могут отлично рисовать,— полагает учительница начальной школы в графстве Уэлсмид Элен  Кампбелл,— надо только проявить к ним доверие». Именно такое доверие ощутили ее ученики семи-восьми лет, получив от советника графства по искусству и дизайну   Т. Тобурна заказ — сделать проект рекламного значка для местной школьной ярмарки дизайна. Свою работу они начали с обсуждения видов и характеристик существующих рекламных значков. В итоге было решено,     что      заданный      малый размер    значков    и    их    назначение требуют четкой графичности символов, а функция привлечения внимания — яркого цветового фона. Все это, вместе взятое, обеспечит эффективное зрительное восприятие. Обсуждением руководила учительница, которая сочла своей задачей подвести детей к этим выводам без из-: лишних подсказок. В беседах постепенно вводились и усваивались достаточно сложные представления из области психологии восприятия, чрезвычайно обогатившие детей, в отдельных случаях явно способствовавшие выработке нового взгляда на зримый мир. Оказалось,  что семи-восьмилетние дети при умелой подаче со стороны старших способны усваивать довольно сложные понятия и достаточно свободно оперировать ими в своих рассуждениях.

Какая должна быть одежда в школе?

Вряд ли стоит затрачивать титанические усилия и на борьбу с теми деталями школьной формы, которые не нравятся. Сегодня они такие, завтра — другие. Неприятно, конечно, если форма не дает возможности скрыть физические недостатки, но тогда следует обижаться и на моду. Кому — на мини-юбки, кому — на макси. И будешь постоянно в состоянии войны со всем светом из-за того, что тебе что-то не подходит. Так мы ответили девушке, ответили честно. Но сами, сами-то мы не по пустякам ли растрачиваем, свой авторитет, пытаясь где на два пальца удлинить юбку у школьницы, где на два пальца укоротить прическу у школьника.

«Учитель в момент раздражения сказал обидные слова, ты ответил резкостью...» Ведь не преследует же он систематически, не донимает, не унижает, а вышло так, что не сдержался в момент раздражения. Плохо, конечно, — сдержаться лучше, но такая ли уж это вина? И ученик не сдержался. Кто же более виноват? В подобных ситуациях очень помогают всем известные элементарные правила поведения. Принято, например, что младший должен уступать старшему, который проходит 10-11 класс экстерном просто. Младшие нисколько не в ущербе в любом случае, ибо и они станут — увы! — старшими и в свою очередь будут получать положенную по старшинству дань уважения. Хороший совет мы дали Наташе. Но не забудем, что «сдержаться лучше» — это уж к нам самим относится. Не будем злоупотреблять «данью уважения!»

Дома . допустили бестактность к товарищу, тоже, по-видимому, непреднамеренную. Правильно ли сделать замечание? Нет. Подчеркивать же чужую бестактность, да еще публично — еще большая бестактность. Наверное, девушка прислушается к этим нашим словам, но и мы сами должны прислушаться к тону, каким делаем замечания взрослеющим нашим детям даже дома...

Даже когда претензии нетерпеливой молодежи принимают малоприятную форму, мы, взрослые, должны проявлять терпение, понимание. Окрики в духе: «Вы ничего не значите и не имеете права требовать» — мало помогают, только накаляют страсти. Желание все делать по-своему усиливается. Тогда трудно поручиться, что гордость не обернется упрямством, а настойчивость не предстанет в облике требовательности эгоиста.

Отказывая подрастающим в праве думать, самим работать над характером на том основании, что они еще, дескать, ничего не дают, лишь берут, мы рискуем когда-нибудь услышать то же самое по своему адресу, когда сами станем лишь потреблять, брать.

Нелегкая это наука — быть человеком, достойным уважения и имеющим право на самоуважение.

«Нас поучаете, товарищи взрослые, — может сказать кое-кто из юных. — А сами-то всегда поступаете как надо?..» Не всегда. Но, сказала бы я входящим в жизнь, не оправдывайте себя тем, что старшие не без изъяна. Постарайтесь быть лучше. -Это в конце концов в ваших же интересах.

Но и мы сами постараемся быть лучше...

 

Микрооптика: опыт Вавилова

Сегодня щелевая лампа цена используемая в оптике - это реальность. Но сколько труда ученых было положено на ее изобретение...Этот опыт был одним из самых замечательных физических экспериментов нашего века. Но ученый не остановился на достигнутом. Работая со световыми лучами чрезвычайно малой интенсивности, он «выпытывал» у света и ряд других важных секретов.
Обычно считалось, что свет проявляет волновые свойства в одних процессах, а корпускулярные, или квантовые совсем в других. Так, типичным явлением, в котором обнаруживаются его корпускулярные свойства, считался, например, фотоэффект. Как сугубо волновое явление рассматривалась интерференция — такое взаимодействие волн, при котором они в некоторых частях пространства усиливают, а в других — ослабляют друг друга, вплоть до полного погашения. При таком подходе противоположные свойства света отрывались друг от друга и представлялись как полностью обособленные друг от друга. С. И. Вавилов экспериментально показал, что этот подход неправилен.
В обычных опытах, которые проводились до него со световой интерференцией, наблюдалось чередование светлых и темных полос. И хотя вид и характер расположения интерференционных полос зависели от конкретных условий опыта, во всех случаях интерференционная картина была стабильной и неизменной.
Вавилов заставил интерферировать световые лучи очень малой интенсивности. Интерференционная картина преобразилась. Она лишилась неподвижности. Несмотря на то, что расположение полос осталось прежним, интенсивность ^светлых полос стала беспорядочно меняться (флуктуировать), то усиливаясь, то ослабляясь. В этих флуктуациях ярко выявилась квантовая, корпускулярная природа света, в то время как в самом наличии светлых и темных полос раскрывалась присущая ему волновая природа.
Из этого вытекал тот важный вывод, что волновые и корпускулярные свойства света неотрывны, нераздельны и взаимопроникают друг в друга. Обычная интерференционная картина не показывала этого потому, что при больших интенсивностях света флуктуации скрадываются и создается впечатление, будто волновые свойства существуют обособленно от корпускулярных.
С. И. Вавилов словно обладал волшебным даром с удивительной тонкостью анатомировать неуловимо слабые световые потоки, чрезвычайно малые по размерам источники света и световые процессы, протекающие в ничтожно малые промежутки времени. Изучая их, он создал совершенно новое направление в оптике, названное им микрооптикой. Обычная оптика — это макрооптика. Она имеет дело с большими световыми мощностями, со значительными по размеру источниками и длительными временами наблюдения. «За макрооптикой,— писал Вавилов,— скрывается микрооптика, отличающаяся от первой в некоторых отношениях, так же, как термодинамическое учение о веществе отличается от его молекулярной теории».
Основы микрооптики были изложены С. И. Вавиловым в его знаменитой книге «Микроструктура света», вышедшей в 1950 году, которая подвела итоги его глубоких исканий в этой области.

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

rabi.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

 Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru