Клерикальная карта России

Видео

Культура

Фотомодель Ники Тейлор: история успеха

НИКИ ТЕЙЛОР отпросилась на день из школы, чтобы съездить в Нью-Йорк для участия в показе моделей Ральфа Лорана. За эту демонстрацию четырех платьев Лорана она получит больше денег, чем заработают за год все учителя школы, где она учится. Кстати в магазинах одежды также как на подиумах показа мод необходима хорошая привлекающая покупателей музыка. музыка для магазина одежды - это специализация таких фирм как Retail Media Group , которые создают плей-листы музыки для ваших магазинов.


Мама Ники, Барбара Тейлор, работает исключительно на дочь, став ее менеджером и бухгалтером. Она установила ряд неукоснительных запретов при общении с журналистами: не упоминать название городка, где живет Ники; не называть имя парня, с которым она встречается; не называть и не фотографировать школу Ники; не допускать репортеров в дом. Мама пытается оградить Ники от излишнего внимания : с тех пор как она стала супермоделью, ее жизнь в родном городке и без того заметно осложнилась.

«Как жаль, что мы с подружками уже не ездим в пиццу-хат,— сокрушается Ники, которая в свои семнадцать лет побывала на множестве банкетов, где сидела за одним столом с самыми знаменитыми людьми Америки.— Увидев меня, люди шушукаются и показывают пальцами. Подруги стали относиться ко мне иначе. Все почему-то думают, что со мной не о чем разговаривать, кроме моды и моделей. Я пытаюсь объяснить: я хожу в школу, я такая же, как вы. О, Боже! Прохожие, когда меня видят, удивляются: «Надо же, как плохо она одевается!» Только потому, что я выгляжу, как все остальные. Иногда мне хочется закричать: «Оставьте меня в покое!» Как я это ненавижу! Правда. Я хочу быть самой собой, а не Ники Тейлор Супермодель».

Барбара Тейлор готовила дочь к карьере фотомодели с девяти лет. Когда Ники исполнилось одиннадцать, мама разослала ее фотографии по журналам и рекламным агентствам. В тринадцать лет у Ники появился собственный рекламный агент, Айрин Мари, которая взялась сделать из нее супермодель. «Когда я впервые увидела Ники на фотопробе, — вспоминает Мари, — я сразу поняла, что она станет суперзвездой. Я не встречала никого в этом возрасте, кто с такой легкостью работал бы перед камерой. Она была всего лишь девчонкой, но в момент съемок вдруг преображалась  и  становилась  необыкновенно красивой и чувственной».

Вскоре нью-йоркское агентство «Спектрум» предложило Ники контракт, гарантировавший заработок в полмиллиона долларов в год. В четырнадцать Ники заключила контракт с фирмой Лореаль, став самой юной моделью, когда-либо получавшей подобную работу. В шестнадцать лет Ники ставит новый рекорд: ее фотография публикуется на обложке журнала «Вог» - никогда еще модель в таком возрасте не попадала на обложку этого престижного журнала.

Далее следуют контракты с «Ларан Эштон Эдженси» на восемь миллионов долларов и с Ай-эм-джи, могущественным международным рекламным агентством, охватывающим всех знаменитостей от Ивана Лендла до Папы Римского. Специалисты утверждают, что в ближайшие десять лет наступит эра Ники Тейлор, которая затмит такие звезды, как Брук Шилдс и Линда Евангелиста.

В прошлом году из-за показа моделей и рекламных съемок Ники пропустила много занятий в школе. Но сейчас, в последний год учебы, решила наверстать упущенное. «Я хочу получить диплом с хорошими оценками, чтобы поступить в колледж. Мне нужно образование, потому что в будущем я хочу заниматься бизнесом»,-говорит Ники. Ради хороших оценок она даже отказалась от участия в демонстрации моделей в Милане, упустив возможность заработать еще сто пятьдесят тысяч долларов. Мама не возражала.

Продажа памятников в Гродно: где купить и какой материал выбрать

Ни для кого не секрет, что самое важное в процессе покупки памятника – это выбор материала. Ведь от того, какой материал производство памятников возьмет за основу, во многом зависит срок его службы и надежность.

Вам нужно заказать памятник, но вы не знаете, какой материал взять за основу? Хотите, чтобы памятник простоял максимально долго? Не знаете, какому производителю доверить создание надгробия? Если хотя бы на один из вопросов вы дали утвердительный ответ – пора обращаться за помощью в компанию «Диабаз».

Сегодня большинство мастерских работают с двумя видами материалов: искусственными и натуральными. Вполне понятно, что искусственные привлекают низкой стоимостью, а натуральные – высокой прочностью и долговечностью.

Искусственный материал

К искусственным материалам относится синтетическая продукция, в основе которой лежат полиэфирные смолы и наполнители из крошки природного камня. Первая и самая главная причина, почему выбирают такие материалы для памятников – низкая стоимость. Однако материалы имеют определенные недостатки: низкую износоустойчивость цветного покрытия и гравировки, низкую огнеупорность.

Чаще всего используются:

  • Гранитополимер. В его основе полимер с добавлением гранитной крошки. Отличается малым весом и разнообразием цветового решения. Созданный на его основе памятник является полым внутри, что создает риск для разрыва;
  • Полиграмм. Состоит из смолы и стеклянного песка. Надгробия из этого материала покрываются лаком и эмалированным гелем. Представляет собой монолитный материал.

Натуральный материал

К ним относятся камень и дерево (используется для создания крестов). Наиболее распространенные материалы – гранит, мрамор, змеевик.

Гранит. Камень высокой прочности, устойчивый к существенным температурным перепадам. Во многом, более высокая стоимость является следствием сложной обработки камня. Но затраты оправдываются: гранитные надгробия обладают широкой цветовой гаммой, неповторимым рисунком камня, прочностью и надежностью.

Мрамор. Этот материал пластичен, что является несомненным плюсом для производителя. Он легок в обработке, что дает возможность экспериментировать с формой любой сложности и точечной детализацией. Однако мрамор требует регулярного ухода – об этом важно помнить.

Змеевик. Камень зеленого цвета с прожилками и белыми пятнами. Ему характерен оригинальный цвет и рисунок, невысокая твердость, легкость обработки и полировки.

3олотое кольцо России.Кто его придумал


3олотое кольцо России... Сказочные ансамбли Загорска, крутые крепостные валы и старинные монастыри Переславля-Залессного, белокаменный Ростов Великий, словно поднявшийся на берег из вод озера Неро, овеянный легендами Углич, знаменитые фрески и письмена Ярославля, Костромы, Владимира, величественные здания, крутые лестницы и металлические поручни... Отважный волжский город Плес, когда-то первым встречавший врагов Московского государства, гордый красавец Суздаль и устремленный ввысь, стройный, одухотворенный храм Понрова-на-Нерли близ Боголюбова... Славные города, заветные нашему сердцу. Здесь когда-то вершилась история Отечества, и свидетели тех давних событий — величавые и нежные, как душа народа, сооружения волнуют нас сегодня своей связью с уходящими вдаль веками.
Золотое кольцо — трудно, пожалуй, более точными словами объединить эти места. А родилось это определение сравнительно недавно. Одним из его авторов был художник Алексей Кетов. Он же впервые изобразил «кольцо», проехал по нему, сделал множество зарисовок, схему. И с тех пор этот поэтичный термин, рожденный любовью и родной истории, к русскому зодчеству, так естественно вошел в жизнь, будто существовал издавна.
Идея Золотого кольца не могла возникнуть случайно. В течение многих лет художник писал русские города: Верею, Звенигород, памятные места на реке Яузе, которую он прошел от верховьев до устья. Писал не только кистью. Собирал по крупицам сведения исторического характера — «преданья старины глубокой» к факты недавнего военного прошлого. В печати появлялись его рисунки и сопровождающие их документальные очерки. Но больше всего он рисовал Можайск, где жил и работал долгие годы. Сам художник признается, что окрестности Можайска стали для него образом, олицетворением России.
Красоту этих мест славили поэты Александр Жаров и Иосиф Уткин, народный художник СССР Сергей Герасимов. Прошли годы, но по-прежнему чисты здесь горизонты, все так же пьянит настоянный на соках земли воздух, не охватит глаз просторы полей и дали. Взгляните на картину «Под Можайском». Синеглазая Москва-река, холмы, перелески, милое русское село. Тишина и покой родного дома.
Но покой завоевывается в борьбе. Старые кряжистые башни Лужецкого монастыря трижды выдерживали огненный натиск врага: в 1612, 1812, 1941 годах. Могучая крепость, суровая, неколебимая — это тоже символ Родины, та же «связь времен», которая волнует и влечет художника. Она ощутима и в картине-этюде, где рядом с красными стенами Нижегородского кремля бьется ритм сегодняшней жизни города Горького, и в графических листах «На полях сражений Подмосковья», близких сердцу художника, полковника по званию, совместившего в своей жизни две профессии — ответственного работника Министерства внутренних дел и занятие искусством.

Ученые-технари и гуманитарное воспитание

Любовь к искусству, будь то живопись или скульптура, или музыке - отличительная черта образованного человека. Об этом говорит знаменитый академик В.Энгельгард в следующей статье. Поэтому покупайте музыкальные инструменты - арфы или барабанные установки и совершенствуйтесь.

----------------

Не имеет смысла говорить об ответственности, не говоря о любви к труду. Человек бывает по-настоящему ответственен только перед тем, что он любит, и за то, что он любит. И вот в воспитании любви к труду, к труду по призванию, я вижу главную задачу современной педагогики. Не буду голословным. У нас в Институте молекулярной биологии нет проблемы трудовой дисциплины в ее традиционном понимании. Людей, для которых наука — главное дело жизни, не надо призывать не опаздывать на работу и добросовестно относиться к выполнению своих обязанностей.
Но ведь этого можно добиться в любой сфере человеческой деятельности, если руководствоваться очень простым, но необычайно эффективным принципом: каждый человек должен находиться на своем месте.
Конечно, я прекрасно понимаю, что этот принцип очень легко провозгласить, но куда труднее его реализовать. И здесь, в деле практического воплощения этого принципа, фигура Учителя представляется мне ключевой. Преподаватели-роботы — это реальность, такие роботы очень полезны для проверки усвоения учебного материала; но никакой робот, будь он даже архисложным искусственным интеллектом, никогда не заменит Учителя. Общение ученика и учителя, обогащение младшего в беседах и сотворчестве со старшим — вот главное в педагогике.
Однако воспитание творческой личности отнюдь не исчерпывается
развитием интеллекта человека, его творческих способностей. Важно здесь и воспитание характера, формирование тех качеств, которые позволили бы человеку эпохи научно-технической революции не страшиться надвигающихся перемен, помогали бы ему не только приспосабливаться к ошеломляюще быстрому темпу развития науки и производства, но, более того, считать его естественным явлением жизни.
А есть ли лучшая школа жизни, чем годы, проведенные рядом с прекрасным учителем! Вспомним выдающегося советского ученого Петра Леонидовича Капицу, дважды Героя Социалистического Труда и лауреата Нобелевской премии, моего коллегу по академии. Через его семинары, шутливо называемые в среде физиков «капичниками», прошли многие из тех, кто составляет гордость нашей науки. Но вспомним и другое. Научная молодость самого П. Капицы прошла в Кавендишской лаборатории, у великого Э. Резерфорда, который сумел воспитать (если здесь уместно слово «воспитать») восемнадцать будущих лауреатов Нобелевской премии из молодых исследователей самых разных национальностей. Атмосфера, которой «дышат» молодые в школе выдающегося ученого, необычайно плодотворна. Ведь Учитель передает своим ученикам не только знания и конкретные навыки (все это сейчас безнадежно быстро стареет), а нечто совершенно другое: свой стиль работы, манеру мышления, взгляд на мир и на место науки в этом мире.
Коль скоро система такого индивидуально-группового воспитания уже на протяжении многих десятилетий оправдывает себя в науке, то почему бы ее принципы не распространить повсеместно? Нет талантливых людей? Не верю! Уж чем-чем, а талантами наша земля всегда была богата. Нет талантливых учителей? Давайте поищем! И уверяю вас, они обязательно найдутся. Трудное это дело? Бесспорно! Но есть ли задача важнее, чем вырастить, воспитать гармонически развитую личность, это — цель нашего социалистического общества.
Мне, биологу по профессии, хотелось сказать еще вот о чем. Я вспоминаю споры о «физиках» и «лириках», которые шумели на страницах газет и журналов лет пятнадцать-двадцать назад. В итоге, кажется, все спорившие пришли к выводу, что физику, математику или биологу надо обязательно слушать симфоническую музыку, читать художественную литературу и любить живопись, чтобы тем самым преодолевать односторонность    своего    естественнонаучного образования.
Но вот что оказалось. Когда я заинтересовался личностями самых выдающихся ученых, то все они, за немногим исключением (которое, как известно, лишь подтверждает правило), как выяснилось, были или художественно одаренными натурами, или людьми, страстно любящими искусство, литературу. И это не случайно, так как роль гуманитарной культуры в жизни ученого-естественника куда более значительна, чем это представляется на первый взгляд. Позволю себе привести цитату из работы французского физика-теоретика Луи де Бройля. «Наука, по существу рациональная в своих основах и по своим методам,— писал он,— может осуществлять свои наиболее значительные завоевания лишь путем опасных внезапных скачков ума, когда проявляются способности, освобожденные от тяжелых оков старого рассуждения: их называют воображением, интуицией, остроумием».
Все, без чего невозможно творчество: способность поверить своей интуитивной догадке, восприимчивость к случайному и удивительному, открытость к восприятию нового, непредвзятость суждений, гибкость ума,— все эти качества с успехом помогают формировать литература, искусство. Коль скоро, как говорил А. Эйнштейн, настоящая музыка и настоящая наука требуют однородного мыслительного процесса, то мир образов Достоевского и Толстого, океан звуков Чайковского и Рахманинова — для ученого такой же «рабочий инструмент», как знание математики, физики или биологии. И хотелось бы, чтобы этот «рабочий инструмент» вкладывался в руки человека уже в школе, не забывающей в эпоху научно-технической революции и о гуманитарном образовании своих питомцев.
Мне могут возразить: разве то, что нужно ученым, обязательно для всех? Да, обязательно,— отвечу я,— если мы говорим о воспитании творческой личности. Верно, что не каждый из нас способен подняться до вершин мировой культуры или обессмертить свое имя выдающимся открытием в науке. Но при таком подходе к воспитанию каждый человек может достичь своей вершины и испытать высшее счастье — наслаждения любимой работой, реализации всего творческого потенциала своей' личности.

академик В.Энгельгард

Надпись на надгробной плите

Мемориальная  плита,   хранившаяся  в  Ногинском краеведческом музее

На правом, живописном берегу реки Вори (приток Клязьмы), недалеко от Старо-Владимирской дороги, находилась когда-то усадьба известного масона И. В. Лопухина, возникшая во второй половине XVIII века. В настоящее время от усадьбы сохранились только большой парк да заросшие пруды, вырытые руками крепостных мужиков.
Еще в 1940 году я с группой учащихся был на одном из искусственных островов самого большого пруда, и там, под высокой сосной, мы обнаружили какой-то предмет, поросший грибками и мхом. Удалив наслоения, мы увидели отшлифованную плиту со следующими надписями:
«Квирин Кульман, как еретик измучен и сожжен в Москве в 1689 году».
«Прохожий! Вздохни о страдальце:   благословляй
просвещение, рассыпавшее мрак лютости времен оных; и учись осторожным быть в самом стремлении к истине».
О Квирине Кульмане писал Алексей Толстой в своем романе «Петр Первый», и я тогда же сообщил писателю о находке. Толстой не замедлил с ответом. «Ваша находка,— писал он.— чрезвычайно интересна для истории германской литературы, так как Квирин Кульман — крупный немецкий поэт XVII века. Он впал в мистицизм, был изгнан из Вены за неистовость и кончил жизнь на костре в Москве, по приказу царевны Софьи. Подробные биографические сведения о нем я сообщу вам в ближайшее время. Будьте осторожны с раскопками, не сдвигайте плиту с места. Можно предположить, что она положена там. где похоронены останки Кульмана, или — на месте его сожжения. Находка эта, повторяю, очень ценная. Примите мой привет. Депутат Верховного Совета СССР, Академик Алексей Толстой. 3/IX—40 года».
Затем А. Толстой сообщил, что Кульман стал с 23 лет проповедовать теософские взгляды, за что подвергся преследованиям. В 1678 году он сделал попытку обратить в свое учение султана и турок, но был наказан, по преданию, ста ударами палок по пяткам.
В 1689 году он приехал в Москву. Московский пастор Майнине донес о нем как о еретике. Кульмана пытали в
застенке, «было ему двадцать ударов и клещами жжен». Из других документов известно, что Кульмана как ложного пророка привели из заключения на обширную площадь, где был приготовлен сруб, обложенный снопами соломы и смоляными бочками. Здесь его предали огню. Это была последняя казнь в Москве сожжением на костре.
Мистик Лопухин почтил память своего единомышленника Кульмана, установив в своей усадьбе мемориальную плиту.
А. СМИРНОВ.
директор краеведческого музея.

ПК Равалт изготавливает надгробия и памятники в городе Мытищи из гранита и мрамора. Здесь можно выбрать надгробный памятник или  цветочную тумбу по доступной цене. На сайте фирмы смотрите более подробную информацию и контакты.

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

328337_288225341219937_221644550_o.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

 Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru