Клерикальная карта России

Видео

Быт

Секреты молодости


Сияло яркое майское солнце, когда я, встав поутру, окончательно решил: каждый день поднимаюсь в семь часов утра, выхожу на улицу и бегу. Спортивный костюм—ерунда. Можно обойтись и без него. Можно в обычном. Для сердца основное — не в чем ты бегаешь, а как бегаешь. Бегай хоть голый, главное— правильно молотить ногами. Врачи подсчитали, что чем больше человек двигает ногами, тем лучше работает его сердце. А я подсчитал, что каждые десять километров бега скинут с меня месяц старости. Через каких-нибудь десять лет мне будет не шестьдесят, а сорок. А там немножко поднатужиться — и до тридцати недалеко. Можно покупать обручальные кольца в Бресте и жениться.
Даже на сердце стало тепло от таких мыслей. Так можно добегаться до своего босоногого детства. Но мужчинам лучше останавливаться на тридцати. Это то же самое, что для женщин семнадцать. Значит, так, до тридцати — и не ниже! Вперед! Основное— во время бега не останавливаться. Не прерывать ритм. Маршрут: мой дом — улица Короткая—переулок Стрымкий— улица Болотяна — мой дом.
—  Макар   Петрович!    Подождите!
Что там за сатана? Соседка. Вылупила глаза, будто апостола живого увидела.
—  Может, с Марией  Петровной  неладно?
—  Нет! — крикнул  я  в  сердцах  и  побежал  дальше. А на дороге  уже  маячила  еще  чья-то  фигура.
—  Макар,   что   стряслось? — Еще    один    сосед.— Подожди-ка. На   тебе   лица    нет.
«А ты попробуй,— думаю,— пробежать триста метров без тренировки, да еще с таким пузом, как у меня! Будет на тебе лицо? Да еще каждому объясни, куда бежишь и зачем».
На следующее утро я решил переменить маршрут. Побегу через выгон около базара, а там маленькими переулочками к дому.
До базара, на счастье, не встретил ни одного знакомого. Правда, незнакомые останавливались, удивленно смотрели на меня и сочувственно кивали головами. Когда я поравнялся с базаром, какая-то баба крикнула: «Варвара! Уже дают!» — и кинулась мне вслед. Не успел я оглянуться, как за мной уже топотало полбазара. Еще не хватало, чтобы я весь этот выводок привел за собой домой. Остановился. Толпа пробежала мимо. Никто на меня даже не взглянул. Все сгрудились около магазина «Промтовары»...
Я понял, что и этот маршрут меня не омолодит. И решил назавтра бежать к речке, а там — по бережку, по бережку...
Когда  я подбегал  к речке, путь  мне преградил  паромщик.
—  Гражданин,  я  вас понимаю,  но это не лучший  выход.
Я хотел от него убежать, но он крепко схватил меня за руку.
—  У меня тоже не жена,  а пилорама,  но  я  не бегу топиться... Не успел  я объяснить  паромщику   что  к чему,  а  около меня
уже собралось человек двадцать зевак. Вскоре появился и милиционер.
—  Что украл? — крикнул  он  железным  голосом. Паромщик   отвел   его   в   сторонку.
—  А-а-а!   Поздно  ты,   батя,   об  Этом  подумал,— сказал   милиционер.— И  такие  вещи  делать   на  моем  дежурстве  не  годится. Тебе что? Ты бульк — и концы в воду. А я за тебя отвечай. ЧП на дежурстве.    Понял?..
Утром около моего дома собралась толпа. Женщины перешептывались. Мужчины вертели около виска указательным пальцем.
Я медленно побрел по улице в сторону своей конторы. Бежать не   было   сил.

Е. ДУДАРЬ

Японские фирмы и традиции

Японские фирмы последнее время остро ощущают нехватку молодых служащих. Концерн «Сони», например, считает, что наибольший выход продукции на сборке транзисторов дают девушки до 24 лет. Поэтому они создают на заводах свои собственные кружки окэйко и этим стараются привлечь молодых девушек. Многие крупные фирмы отводят даже особые помещения для чайной церемонии и занятий икэбана, где красивые компьютерные столы наполняются горшками и букетами. Они даже вносят часть платы за получение диплома.

И вот наконец настает тот день, подготовке к которому была посвящена вся жизнь девушки, — день ее бракосочетания. Однако, прежде чем она ошеломит своим запасом знаний молодого мужа, невесте предстоит еще выиграть более важное сражение — завоевать расположение свекрови. Семье жениха посылается пространный перечень всех достоинств невесты, в котором на первом месте стоят успехи, которых она добилась на занятиях окэйко.

Не будет преувеличением сказать, что в Японии все девушки, начиная с принцессы и кончая служанкой или работницей фабрики, берут уроки хотя бы по одному предмету. Но ради чего они тратят все свое свободное время и сэкономленные с таким трудом деньги на эти занятия? Какое это имеет реальное значение? Всегда ли, выйдя замуж, сможет она применить свои знания и мастерство?

Возьмем, к примеру, икэбану. Чтобы иметь собственный дом в японском стиле, где есть специально отведенное для икэбаны место, нужны немалые средства. А их-то, как правило, нет у молодой семьи. Поэтому большинство молодых семей снимает квартиру в многоэтажных «апато». В этих малогабаритных условиях, конечно, хозяйке совершенно нет никакой возможности показать свое мастерство в искусстве составления букетов. Да к тому же живые цветы стоят так дорого, что часто приходится заменять их искусственными. Поэтому икэбана превращается часто в скромный букет, круглый год стоящий на столе или на полу. А о том, чтобы иметь специальную комнату для чайной церемонии, для подавляющего большинства молодых японских семей не может быть и речи — квартирная плата и без того съедает четверть семейного бюджета.

На занятиях окэйко девушка научилась готовить изысканные блюда национальной японской кухни.

В последние годы подход к выбору своего спутника несколько изменился. 74 процента молодых пар ответили, что они женились или вышли замуж по любви, и при этом не имело значения, умеет ли молодая жена играть на кото или писать кисточкой. (Кстати, впервые в Японии брак по любви превысил 70 процентов.) Однако традиции остаются, и, по-видимому, нынешние молодые девушки в будущем, как их матери сегодня, будут настаивать, чтобы и их дочери посвятили себя окэйко. Все-таки лишний шанс...

Отпариватели и другое оборудование домов быта

Одним из главных компонентов предприятия службы быта является оборудование. Обычно оборудование размещается по участкам и технологическим линиям. Применяется также способ смешанный, представляющий комбинацию того и другого.
Ведущая роль оборудования в промышленном интерьере определяется своеобразными отношениями между машиной и человеком, образующими систему «человек-—машина — среда».
К машине, облегчающей труд человека и выполняющей быстро и совершенно труднейшие операции, появляется особое эстетическое чувство. Высокие эксплуатационные качества машины, воплощаемые в художественно-выразительной форме, обеспечиваются предельно целесообразной компоновкой основных конструктивных узлов, удобным расположением и хорошей «читаемостью» рычагов управления, закономерным чередованием и гармоническим согласованием отдельных частей между собой. Масштабы основных элементов, ритм в их расположении, силуэт — все эти средства способны одухотворить форму машины, сделать ее пластически совершенной.
Но хотя каждая из машин в известной мере и представляет собой законченное целое, она только его элемент. Ее форма должна говорить о месте в технологическом процессе. С этой точки зрения машина (или комплекс механизмов) должна обладать стилистической однородностью, единством.
На новых предприятиях службы быта — фабриках химической чистки, в прачечных, трикотажных, швейных и других цехах — устанавливается новое оборудование, имеющее хороший или вполне современный удовлетворительный внешний вид. Хороший  отпариватель купить можно сейчас и через интернет. Размещенные в определенном целесообразном, продиктованном технологией порядке, они уже выглядят эстетически организованно. Например, на предприятиях химчистки машины, поставленные вплотную одна к другой, становятся особой монолитной деталью среды (архитектура в архитектуре). Напротив, в вязальных цехах машины (кругловязальные, плосковязальные) имеют пространственные интервалы (между стеной и нерабочей стороной оборудования, стеной и торцовой стороной оборудования, рабочей стороной оборудования и стеной, рабочей стороной оборудования и нерабочей стороной другого оборудования), которые позволяют средствами ритмического повтора осознать их целостность.

Ремонт стен: Обои лучше краски

Если вы планируете ремонтировать стены комнаты, выбирая между краской и обоями, вероятно правильным будет то решение, которое имеет наибольшее влияние на ваши эмоции.
Такие факторы, как размер помещения,  и свет будет влиять на ваше решение, но есть некоторые плюсы и минусы, которые нужно иметь ввиду, решая что применять:  краски или бумажные обои.

Роспись стен-это проще, чем поклейка обоев них, но краска будет смотреться более дешево. Обои, как правило, более долговечны и могут прослужить несколько десятилетий,и их можно без проблем удалить.

Обои не подходит в кухни и ванные комнаты. Они могут быть повреждены в результате попадания влаги от варки или душа. Тем не менее некоторые виды обоев используются для кухонь. Для зала зато существует огромный выбор обоев  - обои для холла.

Если у вас есть дети или домашние животные, будьте готовы к отпечаткам рук и  лап, потертостей, царапин, каракулей на ваших стенах. Такие знаки и следы не будут очень видны на сильно узорных обоях, зато будут сильно выделяться на окрашенных стенах. Хотя знаки легко закрасить или стереть, но они останутся навсегда  на обоях.

Обои, как правило, дороже, но это характерно только для топ-качественных обоев. Краска часто дешевле, но вам может понадобиться ее больше, чтобы перекрасить или ретушировать раз в несколько лет.

Стены окрашеные в модные оттенки могут создать особую атмосферу. Но узоры обоев создают атмсоферу еще более красочную. Плюс существует ряд типов обоев, рельефная и фактурная, а также таблички, металлики и цифровые отпечатки, которые могут превратить стены в настоящие произведения искусства.

В общем при тщательном анализе всех "за" и "против" наше мнение склоняется к обоям. А ваше?

Трансформации за которыми трудно уследить

Сама по себе вещь становится сгустком, кристаллизацией форм общения людей.
Но рождаясь как материальное, предметное оформление отношений людей, вещь в ходе истории попадает в различные общества, в разные эпохи. Она как бы обретает «свою» историю. Ее функции начинают изменяться, трансформироваться, и подчас мы с трудом можем поймать момент зарождения новой функции. История стула, и особенно современного стула, — наглядный тому пример. Какие только типы стульев и кресел не изготовляются в наши дни! По ним можно составить себе представление о многих профессиях и функциях человека в современном обществе.
Проектируются кресла диспетчера и директора, пассажира и оператора. Стул в классе отличен от зубоврачебного кресла в котором происходит лечение пульпита и периодонтита, «раковина» для отдыха отлична от стульев в зале, которые должны часто убираться, чтобы расчистить место для танцев. Кресло в зрительном зале и стул пианиста, да можно ли перечислить все типы кресел?
Физическая конструкция их в основном однотипна — горизонтальная плоскость, опирающаяся на три-четыре стержня, упирающиеся в свою очередь в горизонтальную плоскость пола.
А многообразие их внешнего оформления, изменения в конструкции? Они вызваны не физическими факторами, а тем, какие действия должен выполнять человек.
Есть сиденья, размещенные низко над полом, сиденья, почти преобразованные в «лежаки», сиденья, с которых легко встать, если работа требует частого перехода от положения «сидя» к положению «стоя», и сиденья, где человек проводит многие часы, а то и дни. Кресла больных, людей с ограниченной способностью к передвижению, становятся самоходными, сиденья для туристов — складными... Меняется облик вещи, частично конструкции,— но именно те элементы вещи, которые прямо «связаны» с использованием ее человеком.
И нет ничего в самом «веществе», из которого изготовляется стул, и в самой конструкции (той, основной, о которой мы говорили выше), что бы обусловило такое видоизменение функций и форм. Причины трансформации вещей — в изменениях функций людей, их поведения, их действий и взаимоотношений. И вот что самое существенное — сами эти функции, эти действия не могут возникнуть, если не получат «вещного» оформления.

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

0001pb64.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru