Клерикальная карта России

Видео

О ремонте

Профнастил для крыши - преимущества

Профнастил крыши просто прекрасен, но каковы характеристики гофрированных металлических кровель, которые делают их одним из лучших вариантов кровли для вашего дома? Вот некоторые примеры, чтобы помочь вам выбрать Производитель Профлиста Климовск:

1. Долгий Срок Службы

Металлочерепица, как известно, живет долго. Среднее качество металлических кровель может выдержать около 30 лет. Однако, из-за рифленой формыкрыши, она менее подвержена износу и коррозии. Это делает ее жизнь более 50 лет в среднем.

2. Прочный

Благодаря волнистой форме, металлический лист имеет большую площадь поверхности. Это способствует повышенной прочности, которая выдерживает изгибы, вызванные падающими объектами, такими, как камешки и ветки. Металлочерепица также негорюча.

3. Улучшенная защита от погоды.

Профнастил металлический обладает высокой устойчивостью к экстремальным погодным условиям. Будь то град и снег зимой или жара летом,  металлическая кровля из профнастила обладает высокой устойчивостью к суровым погодным условиям.

4. Экономит энергию

Профнастил крыши отражает больше света и тепла от солнца.  Поскольку меньше тепла может пройти через него, ваш дом будет менее нагреваться в летний сезон. Вы сможете экономить электроэнергию, потребляя меньше, чтобы охладить ваш дом.

И наконец Профнастил также хорошо смотрится после установки - это очень эстетично.

 

Жизнь наша все усложняется


Жизнь наша все усложняется: телевизор голыми руками, не починишь, работу компьютера в двух словах не объяснишь.  Материальная культура отчуждается от человека, сама себя подгоняет и требует от людей: совершенствуй меня, улучшай, а то худо будет. Стараются человеки. громоздят лазеры на жидкие кристаллы, комбинируют.осколки нуклеиновых кислот в фантастические наследственные программы. Творит сегодня"человечество искусственную культуру высокой степени сложности, не поспевая в душе своей за темпом скоротечных материальных перемен. Может быть, отсюда ностальгия по ясным, цельным чувствам детства, которые мы можем найти, например и в фильме "Бесконечная история». Он каким-то образом, а точнее, благодаря избранному художественному приему заставил служить сложнейшую современную технику сообщению простых и добрых человеческих чувств. И совсем непростых мыслей. Получился эмоционально-интеллектуальный гибрид, который интересен взрослому и ребенку. Эта сказочная химера изготовлена по новейшим рецептам кинотехнологии. Только не нужно в древнегреческое слово вкладывать наше расхожее понятие: перед нами очень милая химера. -Бесконечная история» — современная киносказка и в первую очередь, по определению жанра, адресована детям. Авторы — режиссер Вольфганг Петер-сен (он же соавтор сценария) и Герман Вайгель —сконструировали            завораживающий внимание юного зрителя мир обаятельных чудовищ, симпатичных страшилищ и очаровательно гибельных ситуаций. Скольжение вдоль авторского вымысла захватывает дух. Один дракон чего стоит! Так и хочется назвать его «дракоша» или другим каким-нибудь, но обязательно свойским, нежным словом. Хотя драконы, как правило, к нежностям не располагают, этот — исключение. Огромен и добр, в беде выручит, в трудном положении даст мудрый совет. Внешность тоже не очень-то драконья: вместо смрадной чешуи его могучее тело облекает нежнейшая белая шерстка, которая при сверхзвуковых скоростях полета сворачивается в дивные шелковистые локоны. Большие карие глаза, уши. как у спаниеля. Клыки отсутствуют, огнем не дышит, дымом не пышет. Не отравляет окружающую среду. Короче, дракон но без отвратительных драконизмов Пролететь на таком живом аэробусе по улицам современного города да еще «злейших врагов» припугнуть (что и проделывает со своими обидчиками-сверстниками герой фильма мальчик Бастиан) — какое же это веселое и победное удовольствие для юного зрителя!
Симпатяга дракон Фалькор. он умиляет с первого кадра. Вообще эта кинолента рождает именно чувство умиления, которое, как известно, предшествует любви. В человеке оно звучит негромко, чисто и бескорыстно, К тому же умиление глубоко демократично, оно с одинаковой нежностью распространяется на любимую кошку, на цветок, на куклу, на весь мир. В том числе на мир сказочный — там ведь такие просторы для взращивания этого чувства!
В фильме много приятных сюрпризов для детского воображения, да и основная мысль к которой мы еще вернемся) — о гибнущей из-за распространившейся практичности Стране Фантазии— не оставляет ребят равнодушны-ми. Пустота практицизма съедает заповедные земли ребячьей мечты —как тут не посочувствовать сказочному мальчику Атрейю. который отважно борется за спасение своей страны!
Как тому и положено быть, итог фильма мажорный: пока на Земле есть такие мечтатели, как Бастиан. Страна Фантазия будет вечно возрождаться из пустоты забвения, истории ее предопределено бесконечное повторение Но победа добра прогнозируется авторами не линейно, не однозначно. в фильме присутствует неназванное -а что. если...», которое взывает к ответственности зрителя,
Юным зрителям, безусловно, нравится эта по-настоящему современная, красивая киносказка. И не только им. Взрослый зритель находит в ней аллегорическое преломление многих волнующих его сегодня проблем. Тут и наметившаяся экологическая катастрофа, и вопросы воспитания подрастающего поколения, и даже (странно сказать!) философские аспекты теории отражения. Повторяем, сказка современна по духу и воплощению, сложное и наивное в ней уживаются непротиворечиво. Строгая серьезность мысли и живое действие дополняют друг друга, придавая восприятию полноту, объемность.
Совершенный технический уровень и культура этого произведения должны, видимо, привлечь внимание постановщиков наших отечественных фильмов аналогичного жанра. Сказочные персонажи «Бесконечной истории» воссозданы с предельной живописной точностью: никакой приблизительности, случайности в форме, цвете, фактуре. Достижения нынешней технологии вплетены в ткань повествования изящно и умело, они не отвлекают внимания

Михаил ЕМЦЕВ

Можно ли починить детскую обувь?

Детская обувь порой стоит дороже чем для взрослых. Поэтому очень становится жалко когда она быстро изнашивается. Что тут поделаешь: дети есть дети.

Кстати, хорошую детскую обувь, которая будет служить вам долго можно купить в магазине KidsShoes.com.ua. Здесь вы найдете обувь на все сезоны. И есть из чего выбрать - более 3000 наименований!  Однако если у вас со старой обувью возникают какие-то проблемы, мы рискнем дать несколько советов
Если на сапоге вдруг начинает расходиться «молния», не стоит паниковать. Стремление немедленно заменить ее вполне понятно, однако, с моей точки зрения, торопиться не следует. Есть более простой путь, который позволит «молнии» дослужить до конца сезона, а то и дольше. Зафиксировав в кусачках или щипцах верхнюю часть замочка «молнии» сначала с одного, а потом с другого конца, установите замочек на твердой поверхности и слегка постучите по кусачкам молотком. Иногда с той же целью просто обстукивают замочек молотком, однако кусачки предохранят его от повреждения. Мой опыт показывает, что после этой несложной операции «молния» надежно работает месяца четыре.
Приклеить на обувь заплату сумеет каждый. Нужно только предварительно ее подготовить, Стесав острым ножом края на «нет». В мастерских эту операцию обычно производят на ровной мраморной плите, но можно и на стеклянной поверхности. Место приклейки тоже необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой. Если края заплаты срезаны аккуратно, она почти не будет заметна.
В обувные мастерские люди нередко обращаются с банальной просьбой... растянуть обувь. Хотя есть простейший способ, доступный многим, растяжки обуви  по ноге, который можно выполнить без помощи мастера. Налейте в сапог или ботинок или туфлю простой воды на пять-десять, чтобы кожа  смогла изнутринамокнуть. А затем, надев толстый шерстяной носок, сушите обувь прямо на ноге до полного высыхания. Если заняться этим с утра в выходной день, к вечеру все будет готово и больше проблем с обувью у вас не возникнет.
Растягивать голенища сапога лучше с помощью расклиненных  деревянных болванок. Кстати, ходят упорные слухи, что обувь хорошо растягивается, если смочить ее спиртом или одеколоном. Заверяю, что слухи эти необоснованны, одеколон гораздо правильнее применять по прямому назначению.
И еще один небольшой совет.
Срок носки обуви существенно увеличивает использование стальных подковок — они продаются повсюду. Устанавливать на каблук их нужно индивидуально — там, где износ идет прежде всего.
Материалы для домашнего ремонта можно приобрести в магазинах , а можно использовать несносившиеся части вашей старой или вышедшей из моды обуви. Так что не стоит торопиться ее выбрасывать.

Ростовский Кремль и реставрация

Ефим ДОРОШ

Сырым и пасмурным утром стояли мы на одной из башен Ростовского кремля, в открытой на все стороны сторожке, которая венчает собою четырехскатный шатер.
Было видно просторную землю, бравшую начало у холмистого горизонта: она как бы текла с поросших лесом холмов к свинцовой и тихой воде озера Неро.
Тысячу с лишним лет тому назад из Новгородской Руси по Шексне, Волге и Которосли приплыли к берегам озера ладьи с поселенцами-славянами. Они расселились широко окрест: поднимали от века не паханную землю, гатили болота, ставили городища... Они поставили и этот город, названный, если верить преданию, именем некоего легендарного Роста, или Росса.
От нашей башни к надвратным храмам и к другим башням, образуя обширный многоугольник, уходили кирпичные стены с двускатными деревянными кровлями над переходами. Отчетливо рисовались в сером небе шатры и маковицы, торчали ребристые металлические и деревянные каркасы еще совсем не покрытых глав. И на всем открытом взгляду пространстве между палатами и храмами возвышались штабели кирпича и бревен; в раскисшую, исполосованную колесами землю втоптаны были стружки, щепа, битый камень. С иных маковиц, еще обнесенных лесами, доносились голоса плотников. Казалось, время повернуло вспять, и мы присутствуем при строительстве Кремля.
Ростов Великий, считают историки, несомненно, возник ранее IX века. Но Ростовский кремль, хотя и ставились здесь еще в XII столетии каменные храмы, построен был позднее, а во всем своем великолепии — без малого триста лет тому назад.
Кто-то из реставраторов, протянув руку в сторону едва различимого противоположного берега озера, сказал, что оттуда, из села Аи гелова пришел строитель Кремля. Звали его Ионой Сысоевичем, и был он сыном деревенского дьякона или попа, а впоследствии стал митрополитом Ростовским. Сказав это, мой собеседник показал на звонницу за кремлевской стеной, точнее, на исполинский, в две тысячи пудов, колокол, темневший в одном из пролетов звонницы, и добавил, что колокол этот в честь своего отца митрополит назвал мужицким именем Сысой. Короткое и звучное это имя как нельзя лучше подошло басовитому колоколу, голос которого слышен был за двадцать верст.
Обстоятельства истории были таковы, что религия подчинила себе художественное творчество народа. Не случайно, надо полагать, резные деревянные пластины, которыми крыли главы и луковицы башен, не только похожи на одну из деталей земледельческого орудия, но и называются точно так же — лемех.
В недавно освобожденном от позднейших пристроек портале Успенского собора, в этих чередующихся бочонках, поясках и кувшинах из фигурного кирпича, угадываются формы тех предметов повседневного народного обихода, какие с детских лет наблюдал мастер. О том, каким земным и социально точным было представление о грехе и пороке у неизвестного живописца того времени, можно судить по одной из фресок на паперти церкви Воскресения: изображая библейскую блудницу на апокалиптическом звере, художник одел ее в современный ему европейский костюм знатной дамы, с узкой талией и круглым воротником. А товарищ этого живописца, скульптор, украсивший своды церкви Одигитрии барельефами ангелов, придал их лицам черты здешних крестьянских девушек, чуть курносых, с пухленькими щечками, с мягкими, несколько бесформенными губами...
Директор Ярославских реставрационных мастерских Борис Васильевич Гнедовский напомнил, кстати, что, как только митрополиты переехали из Ростова в Ярославль, Кремль пришел в запустение. Дело в том, что Ростовский кремль в отличие от других не был крепостью. Он назывался митрополичьим домом,
Верхолаз-кровельщик Геннадий Евдокимычев на северо-восточной  башне  Кремля.
был как бы столицей митрополита Ростовского и (позднее) Ярославского. Когда же миновала в нем нужда и он являл собою лишь произведение искусства, его хотели продать на слом либо перестроить для торговых и других хозяйственных целей.
Вот что писал об этом историк Ростова А. А. Титов:
«Прошло не более полувека со дня перевода архиерейской кафедры из Ростова в Ярославль, как величественный Ростовский архиерейский дом представлял уже картину полнейшего разрушения. Опустелые здания, лишенные надзора и поддержки, пришли в упадок; церкви оказались «излишними»... в обширных и многочисленных подвалах древних палат нашли себе постоянное место склады спирта и вина, курени и ледники для трактирщиков... Красная Палата, построенная Ионой Сысоевичем «для пришествия государева», была сломана...»
«Но хотя и в развалинах,— свидетельствует далее историк,— но Кремль существовал, а между тем еще за двадцать лет до того ему грозила серьезная опасность быть окончательно снесенным с лица земли. Как нелицемерный свидетель уцелел указ ярославской консистории 1820 года о продаже всего Кремля городскому обществу «для места гостино-ярмарочного двора».
Ревнители древностей российских организовали сбор пожертвований и спасли Кремль. Однако ни состояние реставрационного искусства, ни материальные и технические возможности реставраторов не позволили воссоздать Кремль таким, каким построил его Иона Сысоевич.
За это взялись в 1953 году советские реставраторы.
Профессия реставратора всегда представлялась мне далекой от современности, всеми интересами своими устремленной в прошлое. Но вот, глядя на собеседников своих, я вдруг понял ошибочность этих своих представлений. И не потому только, что Владимир Сергеевич Баниге, старший архитектор здешнего филиала Ярославских реставрационных мастерских и автор проекта реставрации Кремля, говорил главным образом об исполнении сметы, о каменщиках, о красках. И не потому также, что Александр Иванович Криу-шин, как и положено производителю работ, то и дело останавливаясь, переговаривался с рабочими так, словно они строили жилые дома или школу.
Не столько это опрокинуло мои ошибочные суждения о профессии реставратора, сколько услышанный рассказ о той исследовательской работе, какую исполнили реставраторы Кремля.
Когда в начале осени 1953 года Владимир Сергеевич Баниге приехал в Ростов, Кремль являл собою печальное зрелище. Пронесшийся недели за две до этого над Ростовом ураган посшибал шатры с башен, посрывал кровли, чуть ли не целиком унес многие маковицы, а те, что остались, либо лишены были железного покрова своего и страшно чернели смятыми скелетами каркасов, либо, едва держась, свешивались с кирпичных барабанов.
Но если бы и не было урагана, если бы Кремль оставался таким, каким вошел он в наше столетие: со всеми перестройками и переделками любителей благолепия, со всем тем, что, как говорится, по силе возможности сумели сделать реставраторы прошлого века, спасавшие Кремль,— то даже и в этом случае задача, стоявшая перед архитектором, была бы не легче.
Для того, чтобы воссоздать дивный Кремль, надо было увидеть его под корой позднейших напластований, подобно тому как скульптор видит в глыбе мрамора свою будущую статую, как исследователь, освещая факты ясным светом догадки, видит будущее открытие. Это была работа, соединявшая в себе труд художника и ученого. Исполнили ее человек десять—двенадцать скромных работников: В. С. Баниге, Л. К. Россов, Б. С. Скобельцын, В. А. Цаплина и другие реставраторы.
Сперва производились обмеры храмов, башен и стен: Кремль изучался в натуре. Но одновременно с этим предпринято было исследование Кремля по документам, хранящимся в различных архивах. Было подвергнуто исследованию около трехсот чертежей, актов, выписок из летописей, донесений ростовских воевод, рисунков, фотографий. Это позволило решить одну из главных задач — представить себе, какой формы были покрытия башен до того, как их переделывали.
Выяснилось, что башни той части Кремля, которая обращена к находящемуся за его пределами Успенскому собору и служила как бы парадным, торжественным фоном для митрополита, когда он шествовал из кремлевских ворот в собор,— что эти башни были увенчаны так называемыми кубовыми покрытиями, тогда как башни противоположной части были покрыты издревле известными на Руси шатрами.
Оставалось установить, так ли все это было именно в XVII веке. Для этого были привлечены многие факты общественной жизни той эпохи, из которых иные, казалось, не имели прямого отношения к архитектуре.
В ту пору патриархом Руси был Никон, который всемерно покровительствовал Ростовскому митрополиту Ионе Сысоевичу. Будучи ревностным гонителем всего, что, по его мнению, исходило от римско-католической церкви, Никон и в древнем русском шатре усматривал еретическую готику. Понятно, что с этим не мог не считаться Иона, предпринявший строительство Кремля. Но в тот же самый период нашей истории произошло воссоединение Руси с Украиной, в деревянном зодчестве которой господствовала кубовая
форма покрытий, начался обмен культурными ценностями, и митрополит Иона, человек просвещенный, не мог не познакомиться с культурой братского народа, с его зодчеством, интерес к которому был у него вообще велик.
Опираясь на это, реставраторы утвердились в первоначальной мысли, что при Ионе Сы-соевиче башни той стороны Кремля, которая обращена к Успенскому собору и прежде всего открывалась взору каждого, кто подъезжал к Ростову, держа путь из Москвы,— обстоятельство не из последних, что эти башни были в больших, нарядных, как говорят в народе, кубастых, главах, с луковицами над ними. И это нисколько не противоречило тому, что другую, как бы затрапезную сторону Кремля, откуда ездили на митрополичьи огороды и к озеру за водой. Иона Сысоевич оставил в древнем крепостном виде, с шатрами на башнях.           
Конечно, это было только лишь предположение, но многие крупные знатоки русских древностей, с которыми советовались реставраторы, считают, что оно очень близко к истине, если не сама истина.
В последнем убеждает еще и то обстоятельство, что другая догадка реставраторов — относительно материала покрытий — полностью подтвердилась. Восстановленные в конце прошлого века кубовые главы имели уродливую форму и были покрыты железом. Реставраторы были почти убеждены, что их предшественники, исказив древний куб, ошиблись и в выборе материала. Документы свидетельствовали, что главы башен были покрыты деревянным лемехом. И вот однажды, весной минувшего года, когда разбирали кровлю над-вратной башни, в ограде Успенского собора под железом нашли сохранившийся лемех.
Без малого триста лет этому куску дерева, как и лежавшей под ним бересте, которая служила, видно, изоляционным материалом. Это была как бы подсказка, донесшаяся из глубины веков, и она не только подтвердила догадку реставраторов, но и дала им образец, по которому они стали изготовлять лемех.
Примеров таких множество, приведу лишь еще два, которые показывают, как открывался исследователям в своем изначальном виде ионинский Кремль, как проступали сквозь толщу времени его очертания.
Уже одевались узкими, с копьевидным концом тесинками шатры на башнях, но еще не было известно, в какой цвет их окрасить. И вот в хозяйственных документах митрополичьего двора нашли запись, что на покраску шатров куплено несколько пудов мумии. Или, когда относительно башен все уже стало известно, продолжало оставаться загадкой, какой же формы были кровли Успенского собора и звонницы. Четырьмя скатами лежат они на стенах, однако, присматриваясь к ним изо дня в день, можно заметить, что нижние
края скатов как бы нахлобучены на стены, прямыми линиями своими срезают верхушки выложенных из кирпича полукружий. Разумеется, древние зодчие не для того выкладывали в стенах эти полукружия, чтобы изуродовать их затем кровлей. Но следует ли относить эти полукружия к декоративным деталям, подобным карнизам или кокошникам или декор для дома интернет магазин? И если представить себе, что некогда между ними существовало свободное пространство, впоследствии наглухо заложенное кирпичом, то не есть ли это так называемые закомары — полукруглые верхние части наружных стен древних русских церквей, закрывавшие собою примыкающие к ним внутренние своды? А если это так, значит, в давние времена кровля не имела четырехскатную форму, но состояла из полуцилиндров.
Тщательное обследование чердачных помещений церквей, где легко отличить древнюю кладку от позднейшей, подтвердило и это предположение.
Следом за ищущей мыслью архитектора и художника, облекая ее в форму и цвет, шли плотники, каменщики и маляры Александра Ивановича Криушина производителя работ. Нужно было обладать популярностью этого человека, коренного здешнего жителя, самоучки, построившего в Ростове не один дом, чтобы найти в маленьком городе столь дорогие у нас сейчас руки, умеющие сложить стену, вылепить на своде орнамент, связать и обшить стропила, да еще таких форм, какие известны были триста лет назад, а теперь забыты.
Если говорить о плотниках, то все это молодежь, восприимчивая и смелая. Искусству тесать лемех обучил молодых плотников старый мастер, приглашенный в Ростов из Карело-Финской республики, хорошо знающий это древнее мастерство. Он приезжал сюда весною минувшего года, а в тот день, о котором идет здесь речь, в темном, пропахшем осиной сарае, куда мы вошли, шестеро молодцов, играючи топорами, разваливали дерево на толстые плашки, обтесывали их, чтобы придать необходимый изгиб, по обеим сторонам одного из концов высекали уступчатое, ступеньками, кружево.
Потом в одигитрии, стены и невысокие своды которой покрыты пышной лепкой, мы любовались работой штукатура и маляра Александра Спиридоновича Тарелкина и его шестнадцатилетнего сына Романа. Восстановленные ими белый орнамент и белые ангелы с лицами крестьянских девушек, отчетливо выделялись на красноватом охристом фоне, придают церкви дворцовую торжественность. Что-то знакомое почудилось «,. в этом лепном убранстве древнего храма, и когда я поделился своей догадкой с товарищами, они подтвердили ее. Орнамент одигитрии послужил академику А. В. Щусеву исходным материалом для лепных украшений станции метро «Комсомольская» (кольцевая) в Москве.
В церкви Воскресения, фрески которой еще два года назад были как бы в язвах от вывалившейся штукатурки, снова дивились мы не только мастерству и фантазии древних живописцев, но и тому искусству, с каким художники-реставраторы Вера Григорьевна Брюсова и Леонид Иванович Рагозин, не погрешив против подлинности, восстановили светлую, исполненную ликования и сказочной поэзии стенопись.
Становилось уже темно, когда сквозь сводчатые ворота мы вышли на городскую площадь с доской почета и деревянной трибуной, с флагом над райисполкомом, с «газиком» у освещенного подъезда райкома.
Лил дождик, и за прямыми струями его, блестевшими в свете вспыхнувших электрических фонарей, покойно стояло на мокрой, чуть золотистой земле творение давно умерших искусников — розовые в сумерках стены и башни, красные шатры и кровли над переходами, белые храмы, отливающие золотом свежего дерева чешуйчатые маковицы с луковками над ними. При взгляде на дошедшую до нас из древности сказку возникало чувство благодарности к тем, кто сотворил ее, и к тем, кто дает нам возможность любоваться, радоваться и гордиться творением русского народного гения.


КАк ученые борятся с помехами в телевизоре

В современном автомобиле имеются десятки электрических аппаратов, устройств, сложная проводка, при работе которых возбуждаются электромагнитные волны. Возьмем, к примеру, систему зажигания. Воспламенение горючей смеси в цилиндрах автомобильного двигателя производится с помощью электрической искры, проскакивающей в пространстве между электродами свечи, ввернутой в головку цилиндра. И подобно всякому электрическому разряду, возникновение искры в системе зажигания автомобильного' мотора сопровождается излучением в пространство электромагнитной энергии.
Таким же образом электромагнитные волны направляются в пространство и при работе других устройств автомобиля — стартера, электрической сирены.
Сотни, тысячи, десятки тысяч автомобилей бегут по улицам наших городов. Излучаемая в пространство при работе их электрооборудования электромагнитная энергия, воздействуя на антенны радиоприемников и телевизоров, стала серьезной помехой в нормальной работе радиовещания и телевидения.  Проходит по улице автомобиль — в этот момент на экранах телевизоров нарушается ясность изображения, появляются светлые пятна и полосы. В радиоприемнике звуки сопровождаются щелчками. 

Оказалось, что самый сильный источник излучения электромагнитных колебаний — система зажигания. При этом, чем быстрее работает мотор и чем большую он развивает мощность, тем больше радиопомех создает система зажигания.
Установив источники радиопомех, ученые нашли и способы их уменьшить. Наиболее сильно действующим средством оказались добавочные сопротивления, которые включаются в провода электрической цепи системы зажигания. Препятствуя распространению электромагнитных волн по проводам и изменяя их характер, добавочные сопротивления значительно уменьшают радиопомехи.
Распространению радиопомех препятствует также создание надежных электрических контактов между отдельными металлическими частями автомобиля, например, между передним щитом кабины и блоком цилиндров двигателя. Если таких контактов нет, места, в которых происходит соединение отдельных металлических частей автомобиля, представляют собою как бы изменяющиеся
электрические сопротивления. Электрические токи, протекающие по частям автомобиля, встречая на своем пути непостоянное сопротивление, становятся источниками дополнительных электромагнитных волн, излучаемых в пространство. Гибкие латунные или медные перемычки, электрически надежно соединяя части, дают возможность току свободно проходить через них, отчего уменьшаются радиопомехи.

С.  ЮРЬЕВ.

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

0000kshe.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru