Клерикальная карта России

Видео

Авто-мото

Бронирование билетов на автобус Одесса - Донецк компании СВ-Транс

Сегодня есть масса возможностей воспользоваться услугами того или иного перевозчика. Но наверное самые удобные и комфортные предлагает компания СВ Транс. Во-первых, на сайте компании можно и подобрать оптимальный рейс (по времени), и выбрать места в салоне автобуса, и заказать билеты. Причем билеты можно и просто забронировать и тут же приобрести. И все это – не выходя из дома. Ну а так как сайт перевозчика адаптирован под разные гаджеты, то забронировать или приобрести билеты можно не только с помощью ПК, но и с помощью обычного смартфона имеющего доступ к сети интернет.

Условия бронирования билетов на рейс Одесса - Донецк

Для того, чтобы забронировать проездной документ нужно зайти на страницу компании и выбрать подходящий рейс. Кстати, вся информация постоянно обновляется, поэтому пассажирам доступны только свежие и достоверные данные и про рейсы, которые выполняет перевозчик, и про маршруты, и про наличие мест в автобусе, и про билеты. Так же на сайте указан список касс, в которых можно купить билеты на рейсы компании. Но если вы хотите сэкономить время, то советуем воспользоваться опциями бронирования (с последующим выкупом) или функцией онлайн покупки, что ее проще и удобнее.

Кстати, покупать билеты на сайте можно совершенно безопасно, так как специальное ПО обеспечивает защиту платежей.

Если же вы решили изначально забронировать документы для проезда так как не совсем уверены, что точно отправитесь в поездку, то советуем детально ознакомиться с условиями. Ведь выкупить билеты нужно до определенного момента перед отправлением. Ну а сделаете вы это в обычном формате (в кассе) или через сайт уже зависит от вашего желания.

В любом случае перевозчик дает возможность бронировать билеты, покупать из через кассу, выкупать на сайте и пр. То есть чем больше вариантов – тем проще потребителю и поэтому специалисты компании СВ Транс постоянно ищут новые возможности ее больше упростить и улучшить процесс приобретение документов на проезд на свои рейсы.

Индивидуальный подход к каждому в компании СВ-Транс

Учитывая такой подход, спрос на услуги компании постоянно растет. Ну а если прибавить к этому доступные цены на билеты, то становится понятным, почему в поездки именно с СВ Транс отправляется все больше наших соотечественников. Причем среди пассажиров, которые выбирают именно эту компанию, есть как студенты и пенсионеры, так и более обеспеченные деловые люди. Ведь логистика каждого маршрута продумана до секунды и у делового человека, который едет на встречу с партнером по бизнесу есть уверенность, что на переговоры он приедет вовремя. По крайней мере, до сих пор все автобусы отправлялись и прибывали согласно расписанию, узнать которое так же можно на сайте перевозчика.

Тюнинг авто – устанавливаем проблесковые мачки

По сути – проблесковые маячки – это мигалки, которые в свою очередь позиционируются как спецсигналы и устанавливаются на спецавтомобилях. То есть оснащение обычного авто проблесковыми маячками запрещено на законодательном уровне и чревато штрафами и админнаказанием.

Проблесковые маячки – это устройства, задача которых подача специального визуального или звукового сигнала. Как правило, звуковой сигнала мигалки отличается от обычного автомобильного сигнала и тем самым позволяет определить, что перед вами машина, которая обладает приоритетностью на дороге. В дополнение к звуковому сигналу идет и визуальное сопровождение. Так проблесковые маячки могут быть красного, синего, желтого и других цветов (каждый из которых имеет определенное значение).

 

Кстати о цветах

 

Проблесковые маячки синего цвета устанавливаются на автомобилях экстренных служб (муниципальных и ведомственных). Для того чтобы частное лицо могло установить на своем авто проблесковый маячок синего цвета – ему понадобиться специальное разрешение от ГАИ.

Проблесковые маячки красного цвета устанавливаются на машинах полиции, ДПС и ГАИ. При этом красная мигалка устанавливается не одна, а в сочетании с синим проблесковым маячком. Кстати, мигалки красного цвета могут так же использоваться при оснащении аэродромных тягачей.

Проблесковые маячки зеленого цвета в отечественных реалиях не используются. Тогда как в США, например, зеленая мигалка устанавливается на автомобилях служб, имеющих отношение к природе (лесная безопасность, сервисная служба зоопарка и пр.)

Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета хоть и позиционируются как спецсигналы, но не дают приоритета на дороге. Задача желтых маячков – предупредить других участников движения о проезде машины перевозящей опасный груз или о проведении на дороге ремонтных работ. 

Проблесковые маячки ленно белого цвета – это прерогатива автомобилей инкассаторской службы, которые так же как и желтые мигалки не дают приоритета транспортному средству на дороге. В отличие от маячков красного и синего цвета установка мигалок белого и оранжевого цветов разрешена рядовым обывателям и не требует получения спецразрешения от ГАИ.

Наверное, поэтому для автотюнинга рядовых автомобилей чаще всего используются светодиоды белого и желтоватого оттенков. Используя маячки или стробоскопы белого и желтоватого оттенков и устанавливая их в «скрытых» местах, автовладелец может и придать своему «железному коню» оригинальности, и при этом не вызвать агрессию службы ГАИ или полиции. 

 

Материалы автомобиля будущего

Автомобиль будущего. Из чего он будет сделан? Значительные изменения произойдут в применении материалов. Термопластичные и гермоотверждающиеся полимеры, стойкие к механическим воздействиям волокна, керамические материалы, оптические волокна, специальные металлические сплавы (алюминиевые, магниевые, титановые и др.) — все это будет использовано для создания конструктивных элементов, за счет которых улучшится качество будущего автомобиля, снизится масса, повысится надежность и безопасность, станет ниже себестоимость. Такие проблемы как "крутит стартер но не заводится" или "включаю передачу, а машина не едет" скорее всего канут в лету.

Сколько будет весить автомобиль будущего? Его масса значительно уменьшится и будет составлять 300— 350 кг в основном за счет замены более половины металлических элементов шасси и кузова деталями и узлами, выполненными из композиционных материалов не основе пластмасс, стекловолокна и углеродных волокон.

Кроме того, технология изготовления изделий из новых материалов сэкономит еще массу времени и средств. Установки по изготовлению конструктивных элементов методом литья под давлением будут располагаться непосредственно в цехах сборки. Это одно из вероятных решений проблемы хранения и перевозки готовых изделий. Сам процесс сборки автомобиля будет проходить совершенно в другой последовательности: если сегодня различные элементы ставятся на готовый корпус, то в будущем крепление пластмассового корпуса будет последним этапом сборки.

Поскольку новые материалы стойки к коррозии и вибрации, отпадает необходимость покрывать их краской и тяжелым битумным звукоизоляционным покрытием. Окрашиваться будут только внешние поверхности и исключительно из соображений эстетического харак тера.

Механические детали и узлы двигателя также будут изготавливался из новых материалов, в основном керамических, отличающихся экономичностью, высокой стойкостью к механическим воздействиям и температуре, низкой массой и хорошими изоляционными свойствами. Технологические особенности всех новых материалов откроют большие возможности для дизайнеров в области формообразования.

 

Машина жонглирует автомобилями

МАШИНА   «ЖОНГЛИРУЕТ» АВТОМОБИЛЯМИ

На современных сахарных заводах свекла хранится в кагатах — огромных «холмах» высотою с трехэтажный дом и длиною до сорока метров. Сооружаются эти холмы с помощью буртоукладочных машин, последняя модель которых — буртоукладчик БУМ-У4М-2 — позволяет разгружать автомобили с грузоподъемностью до 7— 8 тонн и одновременно очищает свеклу от земли и свободной ботвы. Эта машина представляет собой эстакаду с подъемной площадкой, на которую въезжает автомобиль со свеклой. Кстати для автомобилей нужны запчасти - вот интернет магазин автозапчастей

Поднимающаяся крышка приемного бункера фиксирует автомобиль на площадке, площадка вместе с автомобилем поднимается, становится под углом 46 градусов, и свекла ссыпается на ленту поперечного транспортера приемного бункера. Отсюда она поступает на продольный транспортер, ведущий к механизму очистки, а затем — на поворотную стрелу-транспортер, который сбрасывает ее в нужное место. После того как площадка опустится, автомобиль съезжает с нее, останавливается под рукавом, идущим от бункера для земли и ботвы, и эти отходы возвращаются а кузов. При въезде на завод автомобиль взвешивается вместе с содержимым кузова. Теперь же, взвесив его вместе с отходами, можно определить чистый вес свеклы.

Привод всех рабочих органов буртоукладчика осуществляется от двигателя «впрягаемого» в него трактора Т-74, который в случае необходимости используется для перемещения машины с места на место. При этот для буртоукладчика БУМ-У4М-2 не нужны бетонированные дорожки: шасси этой машины, весящей около 27 тонн, позволяет ей двигаться прямо по грунту. Часовая производительность буртоукладчика — до 150 тонн свеклы. После незначительного переоборудования он может быть использован для разгрузки автомобилей с картофелем и кукурузой в початках.

Остановки для такси и автобусов

Полная автоматизация такси? Сегодня это - реальность. Программа Такси Забота к вашим услугам. Рекомендуемая минимальная длина посадочной площадки на остановке должна определяться с учетом длины автобуса, равной 122 м и фактической частоты движения. Для автобусов иной длины размер площадки должен быть соответствующим образом скорректирован. Длина автобусной остановки, расположенной перед перекрестком и местом на посадку-высадку из одного автобуса, должна быть 32 м (измерение осуществляют от передней части остановившегося автобуса до передней границы первого расположенного перед перекрестком стояночного места). Остановка за перекрестком должна иметь длину 24 м в расчете на один остановившийся авто (измерение производят от задней части остановившегося автобуса до задней границы первого за перекрестком стояночного места). Остановка за перекрестком для автобуса, совершающего поворот направо должна иметь длину 43 м в расчете на один автобус (измерение осуществляют края полосы, с которой выполнялся поворот, до конца первого стояночного. Остановка, расположенная в глубине квартала, должна иметь длину 43 м расчете на один автобус (измерение осуществляют от начала расположенного перед остановкой стояночного места до конца стояночного места, расположенного за остановкой). Все размеры приведены в расчете на один стоящий автобус. Для 'учета каждого следующего автобуса, делающего остановку одновременно с первым следует увеличить длину остановки ка 13,7 м. Этот размер определяется длиной автобуса, равной 12,2 м, плюс интервал между автобусами . Общее количество перевезенных пассажиров каждым автобусным маршрутом зависит от количества входящих-выходящих пассажиров на остановках. Для каждого автобуса требуется определенное расстояние между остановками, которое может быть рассчитано, если известны система оплаты проезда и количество багаже у пассажиров. Затем может быть рассчитано среднее время остановки. При малых перегонах ухудшаются показатели работы автобуса, поскольку дополнительное время тратится на замедление, ускорение я маневрирование при подъезде и выезде с места остановки. При длине квартала 162 м и более рекомендуется размещение в его пределах одной остановки, а при более коротких по протяженности кварталах следует располагать остановки через квартал. Рекомендуемое межостановочное расстояние находится в диапазоне между 100 и 290 м. В центральных деловых районах допустимо укороченное межостановочное расстояние. Влияние расположения автобусных остановок на пропускную способность улиц. Степень воздействия местных автобусных маршрутов на пропускную способность улицы является функцией категории конкретного городского района, ширины улицы, условий паркования, количества автобусов на каждом маршруте и расположения автобусных остановок, На практике при достаточно интенсивном движении автобусов остановки расположенные перед перекрестком, в большей степени снижают пропускную способность улиц, чем расположенные за перекрестком. Если стоянка перед перекрестком запрещена, то расположенная перед ним остановка влияет на правоповоротное и прямое сквозное движение транспортных средств.

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

motivatora8c0d15d96563c3452bee606fec12fb5bc0e9893.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru