Клерикальная карта России

Видео

Фото-видео

Как сохранить фотогеничную улыбку

КОНЕЧНО, ХОРОШО ПРИЗЫВАТЬ К ПРИВЕТЛИВОСТИ И УЛЫБКЕ ТЕМ, У КОГО С ЗУБАМИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Но, во-первых, с зубами «в порядке» далеко не у всех — многим кинозвездам и фотомоделям пришлось изрядно потрудиться, чтобы сделать свою улыбку ослепительной. Это дорого. Это трудно. Это, в конце концов, больно. Все боятся зубных врачей - исключений не бывает. Однако красивая улыбка всегда оправдывает затраты на нее — из этого правила тоже не бывает исключений. Чтобы не было очень страшно и больно, зубного врача все же следует посещать не реже двух раз в год - дабы не запускать болезни. А чтобы зубы стали белее, не реже раза в неделю чистить их... питьевой содой {это помимо ежедневной двухразовой чистки пастой и полосканий). И еще один маленький трюк, рекомендованный звездами: чтобы улыбка вышла поистине блистательной, нанесите на зубы тонкий слой вазелина.

Кстати, если вам нужен профессиональный фотограф крестин, то рекомендуем Ирину Белову. Она специализируется на церковных фотографиях. На сайте Ирины вы можете посмотреть примеры ее работ и убедиться в ее высоком профессионализме.

ПРИВЕТ! БОНЖУР! На этот раз отметить -День с Приветом» -Всемирный День Приветствий, о котором мы уже писали в предыдущих статьях и который состоится 21 ноября (напомним, в этот день желательно поприветствовать как минимум десять человек, знакомых и незнакомых, но и в остальные дни здороваться и улыбаться также не возбраняется),- вас призывает знаменитый киноактер Жан-Клод Ван Дамм.

«Смотреть на мир приветливо может только сильный человек,— говорит Жан-Клод.— И пусть вам не хватает силы мускулов—замените ее силой духа. Не стесняйтесь, улыбайтесь.

 

Нетипичная музыкальная звезда

НЕТИПИЧНАЯ „ЗВЕЗДА"

Если можно представить «звезду» поп-музыки без толп обожателей, то Нил Даймонд — как раз тот самый случай. До недавних пор он не давал интервью, не позволял себя фотографировать, его музыки не было на сайте музофон.

И тем не менее он вполне подходит под определение «звезды», причем не простой, а «супер». По числу альбомов пластинок, ставших бестселлерами — их у него двенадцать, — с ним могут сравниться только «Битлз», Для выступлений ему предоставляют лучшие бродвей-ские концертные залы и даже Уннтер Гарден Театр, где вообще не принято давать сольные концерты, Нил с равным успехом выступает в Карнегн-холл н перед фермерами Миннесоты.

Что же выделяет на общем фоне Даймонда? Безусловно, лиризм, романтичность, содержательность его песен. Не случайно Даймонд считает себя прежде всего сочинителем песен. «Мне не нравится быть придворным шутом, клоуном, — говорит он. — Не мое это дело — потешать публику. Мне хочется добиться единства с залом. Часто у меня бывает желание сказать слушателям: «Вы платите деньги, чтобы попасть на мой концерт, — хорошо. Но я здесь не из-за ваших денег. Мне нужна ваша любовь».

Недавно Нил Даимонд заявил, что на год или больше покинет эстраду, чтобы заняться музыкой, — в том числе серьезной музыкой для фортепьяно и гитары. В его планах не только песни, но и пьесы для струнных инструментов. «Я вернусь на сцену только тогда, — говорит он, — когда действительно буду готов сказать людям нечто свое».

Как фотографировать события или человека в действии

Если вам нужен фотографы на свадьбу киев, то фотограф Андрей Бачинский  выполнит всю необходимую работу качественно и недорого. На сайте фотографа вы можете увидеть примеры выполненных работ.  Мы говорим: раз снято — значит было. Отсюда требование непосредственного показа события или человека в действии.   Но ведь это не значит, что репортаж фиксирует любые случайные моменты. Показывая явление действительности, фоторепортер должен уметь быстро выхватить из гущи жизни не первые попевшие не глаза сюжеты, а наиболее существенные, общественно значимые. Восприятие реальной действительности с правильных идейных позиций позволяет сильнее и убедительнее отобразить ее в снимке.
Такой непосредственный показ события особенно волнует читателя, когда в снимке запечатлено только что случившееся, представляющее интерес для него.
Как понять: один-единственный, неповторимый кадр в практике репортажной съемки? Ведь все, что снимает репортер, все, что запечатлено на пленке, остается в своем роде единственным кадром. Это, по сути, верно, но здесь ведется речь о другом. Возьмем, к примеру, футбольный матч. Наблюдая за ходом состязания, репортер может выбирать множество острых спортивных ситуаций, а чем-то схожих между собой. В борьбе за мяч отдельные движения спортсмена повторяются, и новизна такой спортивной информации состоит, очевидно, в том, чтобы снимок показывал какой-то необычайный, случайно сложившийся эпизод на футбольном поле, скажем, у ворот одной из команд. Или чтобы в таком эпизоде фигурировал популярный игрок — знаменитый вратарь, нападающий, защитник. Однако такая ситуация в том или ином варианте может повториться, если не в данном матче, то в другом, третьем.
Но повторить съемку такого, например, события, как старт ракеты «Восток-1», открытие памятника Т. Г. Шевченко в Москве или землетрясение на японском острове Хонсю в 1948 году, невозможно. Возможность создавать один-единственный, неповторимый кадр — важное свойство репортаж-ной съемки.
Умению «читать» фотографию, определить ее идею, тему, сюжет полезно научиться каждому фоторепортеру и фотолюбителю, если они хотят успешнее и плодотворнее решать поставленные перед ними творческие задачи.

Сидней - первый чернокожий обладатель Оскара

У всех творческих работников странные отношения, особенно у друзей: они могут годами не видеться, встречаясь лишь на премьерах, бенефисах, в аэропорту, но они знают друг о друге почти все. Особенно это касается художников-негров в Америке. Зная условия их труда, я очень боялся за Сиднея. Откровенно говоря, я считаю все, что выпускается Голливудом, пустой тратой денег, времени и таланта и редко хожу смотреть его фильмы. Хотя такие фильмы как Эффект Лазаря заставляют задуматься о глубоких смыслах.

Путь к карьере, если это действительно карьера, трудный и опасный, со множеством поворотов, столь же резких и неожиданных, как горная тропа. На мой взгляд, Америка — самая опасная в мире страна для художников, в какой бы области они ни трудились. Было бы еще не так обидно, если бы их адский труд давал им вдохновение, но это не так. В основном это страх и пот. Причина в том, что сама сущность американского общества подвергает художника, особенно если он талантлив, изоляции, беспощадно наказывает его за его талант и усилия, а американская форма поощрения — слава и деньги — есть самое страшное наказание, которое можно только придумать.

Вины художника в этом нет, хотя думаю, что он должен был бы постараться как-то изменить положение вещей.

Изоляция, которой подвергаются все художники, становится особенно тягостной и опасной для художников-негров. «Помни, откуда ты пришел», — как-то сказал мне Сидней, и Сидней как нельзя лучше помнит, откуда он пришел.

Мне бы хотелось, чтобы Сидней вернулся на сцену. Бродвей ничем не лучше Голливуда, но я инстинктивно чувствую, что уход из театра — большая потеря как для актера, так и для зрителей.

Никогда   не  забуду  Сиднея   в   пьесе   «Изюминка  на  солнце». Это вещь характерна для  Сиднея. Своим  присутствием на сцене   он   словно   электризует   зал,   освещает   все   на   много   миль вокруг.  Это  было   великолепное  зрелище.   Со   времен  детства, когда   еще   существовал   «Лафайет-театр»,   я   не   видел   в   зале столько  негров. Они  пришли, потому что  жизнь,  проходившая на  сцене,  чем-то  напоминала  их  собственную.   Контакт  между актерами   и   зрителями   был   потрясающим:  они   слоено  дополняли   и   воссоздавали   друг   друга.   Такое редко   случается   в   американском   театре.   И   в   этом   заключено   гораздо   больше,     чем   кажется      на  первый     взгляд. Реакция   зрителей   на   Сиднея   Пуатье   и на   эту   пьесу   говорит  о   все   возрастающем   отчаянии   черного   населения   страны:   оно   не   может   нигде   найти   ни   малейшего  отражения   той  жизни,  которой живет.

Я не отношусь к любителям телевидения и не считаю, что будущие поколения смогут почерпнуть какие-то знания из того, что показывают на телевизионном экране. Телевизионная реклама приводит меня в бешенство. И все же, пока существуют этот экран и эта реклама, очень важно, чтобы американский народ знал, что негры тоже чистят зубы, бреются, пьют пиво и курят сигареты, хотя потребуется немного больше времени, чтобы довести до его сознания, что негры также моют волосы шампунем. Крайне важно, чтобы негритянский ребенок видел на этом экране кого-то похожего на него.

Однако всего этого трудно добиться. Вся индустрия массовой культуры работает, чтобы как можно дольше сохранять в сознании американцев иллюзию об «американском образе жизни». Своей задачей она ставит развлекать американцев. Понятие развлечения неотделимо от употребления наркотиков, и, смотря в течение долгого времени в телевизор, ты можешь узнать поистине ужасающие факты об американской действительности. Черное лицо, правдиво изображенное, не вписывается в эту иллюзию, оно, наоборот, опровергает ее. В этом вся трудность для актера-негра. С одной стороны, он знает, что своим правдивым изображением жизни негритянского населения он нарушает иллюзию, а с другой — он не имеет права не показать эту жизнь правдиво, потому что его зрители ждут от него правды. С помощью таланта он должен протащить на сцену ту жизнь, которая не отображена в сценарии.

В настоящее время Сидней — суперзвезда. Это озадачивает многих, в том числе и его самого. Он выдающийся актер, это признают даже враги, но он был великолепным актером с самого начала, и не этим объясняется его значительность. Он необыкновенно обаятелен и мужествен, но это как раз те факторы, которые могли бы работать против него. В общем какая-то загадка.

Негров в этой стране лишили всего, и поэтому они не хотят, чтобы их лишали их актеров. Им особенно не понравился фильм «Угадайте, кто приглашен к обеду». Они почувствовали, что Сиднея в нем использовали против них. Мне фильм тоже не понравился. Он показался мне поверхностной, беззубой комедией, в которой, к сожалению, было занято много талантливых актеров. Я не знаю, для кого был сделан этот фильм. Я разговаривал с англичанкой, которая была в восторге и от сюжета и от главного актера. Она не была расисткой, эта женщина, и мне не хотелось доказывать ей, как мало она знает о настоящей жизни негров. Заставит ли ее образ негра, переданный Сиднеем, доброжелательно относиться к цветному, который зайдет в ее лавку? Заставит ли он ее задуматься над судьбой черного народа? Или лицо Сиднея — лишь часть ее иллюзии? Вряд ли кто-нибудь сможет ответить на этот вопрос, вопрос века.

 

Как делают водяные знаки на бумаге?


Водяные знаки есть не только на марках. На бумаге с водяными знаками печатают деньги, лотерейные билеты, важные документы. Даже изготовление брошюр порой делают с водяными знаками. Посмотрите лотерейный билет на просвет: на темном фоне заметен узор из светлых полос; это и есть водяной знак. Он светлее чем остальная бумага, потому что в этом месте бумага тоньше.
Водяные знаки появились на бумаге очень давно — еще в XIII веке. В то время бумагу изготовляли вручную. Из подходящего материала (например, тряпья) делали густую массу; мастер заливал ее в неглубокие деревянные ящики с проволочной сеткой вместо дна. Когда хотели получить на бумаге водяной знак, то до заливки бумажной массы на сетчатое дно ящика клали буквы или какие-нибудь другие фигурки, сделанные из медной проволоки. Затем в ящик наливали массу.
Когда часть воды из нее стекала, на сетке оставался рыхлый и довольно толстый слой; там же, где лежала проволочная фигурка, слой был несколько тоньше. Затем массу сушили, клали под пресс, снова сушили, в общем, изготовляли бумагу. Но что бы ни делали с ней, разница между толщиной бумажного слоя в том месте, где лежала проволока, и остальной бумагой сохранялась.
Сначала водяные знаки делали для украшения бумаги или для того, чтобы указать имя мастера. Позднее на бумаге с водяными знаками стали печатать деньги, марки, официальные документы, чтобы затруднить их подделку. Ведь водяной знак — единственное изображение в толще бумаги, закладывающееся в процессе ее производства (все остальное печатают и пишут поверх листа — красками или чернилами).
Сейчас водяные знаки наносит на бумагу машина; в ней есть валик для разравнивания влажной бумажной массы. Если валик гладкий, то и бумага получается гладкой. А когда на валике сделан выпуклый рисунок, он вдавливается в бумажную массу, как когда-то медная проволока, и на готовых листах бумаги получаются светлые водяные знаки. Но можно получить и темный знак — для этого рисунок на валике делают вдавленным: в месте узора бумага получается толще окружающих участков. В нашей стране деньги печатают на бумаге с темными и светлыми знаками: посмотрите на просвет бумажную кредитку (лучше всего новую, еще не измятую), и вы увидите узор из светлых и темных пятиконечных звезд.
По водяным знакам можно не только отличить подлинные деньги от поддельных — историки по этим знакам датируют старинные документы и рукописи.

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

729218_ne-strashno-kogda-chelovek-nahoditsya-v-nischete.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru