Клерикальная карта России

Видео

Техническая эстетика

Технология: создание изделий

Все изделия реальные и виртуальные имеют свою технологию. Даже Создание сайтов имеет свои технологии. Тем более это касается реальных предметов. Представь, что тебе достался отличный велосипед, и ты им доволен, Вполне естественно задать вопрос: как его сделали таким удобным, легким и красивым?
Начнем, так сказать, с самого начала. Что такое велосипед с точки зрения технолога? Это «готовое изделие», результат сборки из отдельных узлов: рамы, колеса, передачи, седла и других. Присмотрись внимательно, и ты увидишь, что все изделия состоят из узлов (разумеется, кроме таких простых, как ложка и вилка).
Из чего же .собран узел? Конечно, из деталей. Так, например, колесо состоит из втулки, спиц, обода, резиновой камеры, покрышки и так далее.
Но как изготовить деталь? Лишь в старину каждое изделие, а значит, и деталь, делал один человек. Представляешь себе, сколько он тратил на это времени! Сейчас все происходит иначе. Тебе, наверное, известно понятие «разделение труда». Так вот, деталь теперь изготовляют несколько человек. Каждый из них — специалист в своей области. Бывает так, что деталь, прежде чем попасть на сборку, проходит через десятки рук.
Представь себе втулку, входящую в узел «колесо». У нее непростая форма. Есть центральное отверстие, в которое проходит ось, множество отверстий для закрепления спиц и довольно сложный профиль по наружной поверхности. Центральное отверстие должно быть очень тщательно сделано — иначе тебе будет трудно крутить педали!
Итак, деталь достаточно непростая, хотя бывают и сложнее. Как ее сделать? На этот вопрос ответит технолог. Прежде всего он должен определить, из какого материала она будет изготовляться, выяснить форму и размеры так называемой заготовки, а также способ ее изготовления (из отливки, штамповки или из сварной конструкции).
Необходимо, чтобы заготовка была экономичной. Ее размеры нужно максимально приблизить к размерам самой детали. Действительно, зачем понапрасну тратить металл?
Впрочем, заготовку сделают металлурги, а мы займемся превращением ее в готовую деталь.
Технолог определяет последовательность обработки детали. Наиболее точные и чистые поверхности — например отверстие под ось в нашей велосипедной втулке — надо делать в последнюю очередь, чтобы не повредить их во время обработки, хранения или транспортировки детали.
Итак, технолог установил последовательность обработки, разбив всю ее на операции, и получил технологический маршрут. Но это самое начало. Впереди еще много работы.
Далее надо решить, на чем выполнять ту или иную операцию. Будет ли это какой-либо станок — токарный, сверлильный или фрезерный (ты, наверное, видел их в школьной мастерской), пресс или просто слесарный верстак. Причем надо выбрать оборудование, которое есть в цехе, на заводе или выпускается станкостроительными заводами нашей страны.
Итак, оборудование выбрано. И сразу новая задача: как закрепить деталь на станке? Не держать же ее в руках! Возникает необходимость подобрать или спроектировать так называемое приспособление — некоторое промежуточное звено между станком и деталью. Подобрали. Теперь ее легко и просто закрепить, а если к приспособлению приделать пневматический или гидравлический цилиндр, то на это потребуются секунды'.
Подошло время определить режущие инструменты (резцы, сверла, фрезы>, напильники и т. д.). И тут в свои права вступает конструктор, занимающийся инструментами. Это очень сложная и почетная профессия:, ей посвящены сотни книг и тысячи Статей.
Остается добавить, что технолог должен предусмотреть средства для измерения размеров, подчас очень сложные.
Все вместе взятое — приспособления., режущие и измерительные инструменты — называется технологической оснасткой.
Без нее многие детали просто не сделать. Вот почему конструированием, изготовлением и внедрением в производство технологической оснастки на заводах занимается много инженеров, рабочих, наладчиков и так далее.
Итак, технологический маршрут разработан, оснастка подобрана или запроектирована. Как запомнить, что, где и когда обрабатывать? В каком приспособлении? Каким инструментом пользоваться? И, самое главное, как это объяснить рабочему, который будет выполнять ту или иную операцию техпроцесса?
Для этой цели разрабатывается] так называемая технологическая карта, где сосредоточены все необходимые для обработки детали сведения. По карте рабочий подберет инструмент и благодаря ей получит полную информацию, необходимую для выполнения данной операции.
Но этим обязанности технолога не исчерпываются. Он должен проследить за ходом работы, помочь исполнителю в выборе различных приемов обработки, а в ряде случаев и посоветоваться с ним.

Эстетические требования к бытовым изделиям

Услуги фотографии требуют особо творческого отношения к созданию фотопортрета. Фотографу очень важно уметь увидеть лучшее в личности заказчика и запечатлеть это на фотографии. Ведь, приходя в фотоателье, клиент надеется, что там сумеют отразить его лучите черты. Он обычно с волнением ожидает выполнения заказа и испытывает разочарование, когда полученное фото старит и искажает его облик. А это говорит о том, что фотограф имеет весьма смутные сведения о эстетических требованиях к продукции своего труда.
Отремонтированные   телевизор,    радиоприемник,   холодильник,   стиральная   машина   должны   быть   чистыми,   без   следов металлической пыли и машинного масла. Иногда же они возвращаются   из   ремонта   в   таком   виде,   что  пользоваться   ими просто неприятно-Эстетические   свойства   некоторых    изделий    (услуг)    предприятий   службы   быта   оцениваются   с   помощью   сравнения   с известными их эталонами   (образцами).  Эта  оценка  в  некоторых   случаях   носит   субъективный   характер,   поскольку   такие свойства   изделия,   как  цвет,   прочность  окраски,   качество  полировки не могут быть измерены с помощью соответствующих приборов.   Следовательно,  эти  свойства   не  могут быть  объективно оценены и па них нельзя разработать стандарты.
Изделия (услуги) предприятий, имеющие высокие эстетические свойства, выполняют роль хороших воспитателей. Они пробуждают художественное зрение, способствуют формированию у заказчиков эстетического вкуса, учат их Понимать красоту, оказывают влияние на формирование их внутреннего, духовного, мира. И это предъявляет особые требования их эстетическим свойствам.
Эстетические требования к бытовым изделиям (услугам). Все явления и предметы действительности, с которыми соприкасается человек, служат объектами его эстетических оценок. Не составляют исключения в этом отношении и изделия (услуги) предприятий бытового обслуживания. Ведь эстетическая ценность изделия (услуги) является одним из важных показателей его потребительского качества (полезности), включающих требования к внешнему оформлению изделия (услуги), удобству пользования, полезности и т. д.
Оценка   внешнего   оформления    изделия    (услуги)    должна учитывать соответствие его назначению.  Элементы  формы  изделия   (услуги)   должны   гармонировать   между   собой.   Форма изделия должна органически сочетать функциональное   назначение со своим    конструктивным    решением, т. е. быть    завершенной. В ней нельзя ничего изменить, не нарушив при этом    ее  целостности.   Поэтому  при  оценке   формы   изделия  следует принимать во внимание    такие    ее    средства    композиции, как пропорции, масштаб,  ритм, цвет и т. п. Эстетические требования  к  форме изделий зависят и  от их  размеров.   К примеру, если   в   крупных    изделиях    возможно    некоторое   усложнение формы, то в малогабаритных она должна быть   простой и лаконичной.

Динамические композиции в дизайне

Динамические композиции строятся на выявлении «сил инерции», возникающих при неуравновешенных поступательных, вращательных движениях и при ударных воздействиях. Цвет в них помогает выявить «игру сил» в предмете и в среде. Ощущение движения достигается также, если один или два цвета имеют преимущество перед другими в интенсивности, объеме, тяжести или легкости. Можно купить матрас дешевый но органично вписать его  в интерьер дорогой мебели.
Большое значение в композициях имеет цветовая симметрия или асимметрия. Симметрическое цветовое решение—-средство статической композиции—-характеризует взаимно уравновешенное соотношение цветовых форм. Кроме классических типов симметрии    (зеркальной и конгруэнтной), часто применяется так называемая нарушенная, оставляющая большую свободу цветовому развитию. Из симметрично расположенных цветовых элементов часто создаются асимметрические композиции, и наоборот.
Асимметрия может лежать в основе как статических, так и динамических композиций, главные элементы которых могут либо взаимно дополняться, либо взаимно противостоять.
Нюансные связи выражают сходство отношений между внутренне родственными качествами цветовых компонентов, а контрастные— отличие. Цветовые нюансы представляют собой различные по насыщенности и яркости оттенки господствующего компонента, а контрасты — соотношение цветов, близких к дополнительным, возможно, одинаковых по насыщенности и яркости. Контрастные сочетания могут также строиться на более радикальном, чем в нюансных соотношениях, противопоставлении оттенков одного цвета, но разных по насыщенности.
Цветовое композиционное единство достигается также благодаря закономерному повторению и чередованию элементов. Существующие два вида цветовой повторности — метрическая и ритмическая— помогают как бы передать движение цветовой идеи, ее пространственное развитие.
Истоки гармонии нужно искать в самих идеях, а не в приемах их воплощения. Взятые сами по себе, они не могут быть «гарантами» красоты. Вот почему все попытки выявить «ключ гармонии»
оказались бесплодными. Гармония не является эстетической константой, воплощаемой в художественной деятельности человечества в неизменном виде. Она представляет собой результат отражения в эстетическом сознании закономерностей развития действительности-, художественно выраженных в виде явной и скрытой согласованности качественных различий внутри объекта.




Самое интересное про искусственный камень

Актуальная информация про искусственный камень

Натуральный камень применяется в строительном деле веками. И именно ему обязан своим появлением искусственный камень. Конечно, очень маловероятно, что искусственный камень сможет полностью заменить свой натуральный аналог. Тем не менее, у него тоже есть ряд своих достоинств и положительных качеств. Что же это за качества?

Несколько слов об искусственном камне

Во-первых, искусственный камень отличается более высокой декоративностью. И вправду, гамма цветов и оттенков натурального камня очень ограничена. А вот искусственный материал может иметь совершенно любой цвет и оттенок, что позволяет легко использовать его при реализации самых разнообразных дизайнерских идей. Равно существует возможность
заказать искусственный камень оригинальных оттенков. Такой вариант интересен для разнообразных работ.Во-вторых, искусственный камень абсолютно безопасен для человека, в то время, как некоторые натуральные камни могут иметь радиоактивный фон.В-третьих, вес в несколько раз меньший, чем у натурального аналога. Поэтому применение искусственного камня при облицовке внешних фасадов совершенно не требует дополнительного их укрепления. Вот почему купить искусственный камень предпочитают многие частные потребители.В-четвертых, поверхность которую имеет искусственный кирпич или камень, ровная и гладкая, что существенно облегчает процесс его укладки на любую поверхность. А сам процесс укладки – совсем не сложный, и технологически очень похож на укладку обычной облицовочной плитки.Помимо этого, заказать искусственный камень не составляет труда, так как многие фирмы предлагают разнообразный ассортимент и выгодные условия.Особенности создания искусственного камня. Как же происходит процесс производства и прежде чем купить искусственный кирпич какие этапы выполняются на предприятиях? Все начинается с того, что смесь определенного материала заливают в заранее подготовленные формы, где она застывает. В конечном итоге получается материал, одна сторона которого – абсолютно гладкая, а вторая – имитирует оттенок и фактуру конкретного натурального камня.В изготовлении качественной продукции большую роль играет не только лишь состав смеси, но и формы, используемые в процессе производства. Качество и разнообразие искусственного камня напрямую зависит от того, насколько много у производителя разных форм, вот почему цены на искусственный кирпич могут являться более доступными, так как форма распространена, а эксклюзивные изделия более редки.На современном рынке представлен широкий выбор искусственного камня. Они могут существенно отличаться по своим размерам. Да и технологий по производству этого изделия сегодня существует немало. Каждый производитель имеет свою фирменную технологию и свои секреты изготовления искусственного камня.Каталог искуственного камня вы можите посмотреть на сайте iskusstvennyj-kamen.ru

Цветовые среды на работе

В процессе эстетической организации среды или в процессе ремонта офисов на предприятиях  создаются две, во многом отличные друг от друга цветовые среды: для клиентов и работников предприятия. Но при всем несходстве обеих сред их цветовой климат проектируется на основе общих закономерностей. Каковы же они? Познакомимся со всеми звеньями, образующими систему видения, от устройства зрительного анализатора до эстетической символики цвета.
Наиболее ответственна работа глаза при осуществлении производственных процессов: человек должен не только видеть, но и различать окружающие детали рабочего места по форме, размерам, цвету, пространственному расположению. Вся компоновка рабочего места с учетом формы, размера и цвета объекта должна вестись в соответствии со свойствами глаза как инструмента.
Чтобы это утверждение не казалось преувеличенным, напомним некоторые общие положения науки об особенностях различения и восприятия цвета. Свет, проходя через отверстие в радужной оболочке, попадает на линзу (хрусталик), имеющую слоистую структуру. В зависимости от того, близкий или далекий объект попадает 'в поле зрения, мышцы получают команду, натягиваются или расслабляются, меняя тем самым выпуклость хрусталика, и глаз аккомодируется.
Сетчатая оболочка, выстилающая дно глаза, состоит из сложного сочетания зрительных нервов и клеток, заканчивающихся собственно светочувствительными клетками двух видов: колбочками и палочками.
Колбочки, являющиеся рецепторами дневного и цветного зрения, расположены наиболее плотно в центральной части сетчатки, называемой желтым пятном. Палочки являются световоспринимающими рецепторами при ночном зрении. Вместе с включением того или другого аппарата световосприятия изменяется и чувствительность глаза.
Глаз должен воспринимать различные по цвету объекты, как ярко освещенные, так и едва видимые, близкие и далекие. Он довольно быстро приспосабливается к изменениям яркости, адаптируется. Так, при яркостях 0,1 кд/м2 и особенно 10 кд/м2 в основном участвуют колбочки, а при 0,01 кд/м2 возрастает роль палочкового аппарата. У палочек чувствительность на два-три порядка         57
выше, чем у колбочек; объясняется это тем, что палочки, в особенности на периферии, соединяются большими группами с одним волокном глазного нерва и связываются, кроме того, между собой поперечными связками.
Связь колбочек с центральной нервной системой более индивидуальна; в центральной ямке желтого пятна каждая колбочка соединена с окончанием нервного волокна. Поэтому при центральном зрении и при достаточной яркости, когда система адаптирована к дневному зрению, глаз получает возможность различать детали в сотни раз более мелкие, чем при палочковой темновой адаптации. Зато при палочковом зрении человек получает возможность видеть движение. Такая необыкновенная приспособленность глаза к переладам яркости позволяет сравнительно легко привыкать к различному освещению на рабочем месте и за его пределами. На предприятиях бытового обслуживания имеется большое количество работ (картонажные, переплетно-брошюровочные, по ремонту радиоэлектронных приборов, бытовой техники и пр.), при которых исполнитель одновременно видит центральным зрением собственные руки и деталь, а периферийным — приборы или органы управления, рабочую зону, вблизи размещенные машины и даже движущихся в проходе людей и внутрицеховой транспорт.

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

dawkins.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru