Клерикальная карта России

Видео

Эстетика

Праздник и поздравления: тиснение фольгой на бумаге

Что такое тиснение фольгой? Отвечаем. Это такой способ нанесения какого-либо изображения или даже надписи на поверхность того или иного материала с помощью нагретого клише.

Такие рисунки и надписи особенно восстребованы на поздравительной и подарочной продукции. Вспомним те же самые банальные открытки, где тиснение фольгой на бумаге знакомо большинству. Но не только. Можно изготовить эксклюзивный рисунок по требованию клиента. Причем рисунок или надпись может быть как плоской, так и объемной.


Цвет фольги может быть золотым и серебряным. Это уж как вы решите или в зависимости от юбилея. Конечно, например поздравление с серебряной свадьбой будет более лучше выглядеть с серебряным тиснением. И наоборот золотой юбилей будет логичен с золотой надписью

Тиснение фольгой придает вашему поздравлению или подарку презентабельный и серьезный вид . Это вам не перевязка бантиков потрепанной ленточкой. Все серьезно - как в лучших домах Лондона и Парижа.

Тиснение применяется наиболее часто на папках, визитках. грамотах, пакетов, бирок и так далее. Выбор очень огромен.

Специалисты «Финпол» имеют почти 20-летний опыт работы вообще в полиграфии, и в тиснении фольгой в частности. Поэтому даже если вам понадобилось тиснение очень срочно, будьте спокойны - уж эти люди выполнят вашу работу не только быстро, но и качественно.

Стоимость тиснения зависит, конечно, прежде всего от размера рисунка и надписи и от тиража. Чем больше тираж - тем дешевле заказ. Это азы бизнеса. Желаем вам удачных праздников.

Эстетика рабочей среды в бане

Для человека, работающего в любой отрасли, особенное значение имеет внутренняя производственная среда. Она гарантирует развитие устойчивых надежных отношений между человеком и жизнью, сформированных в обстановке рационально организованного, труда.

Общеизвестно, что труд представляет самую серьезную базу для духовной организации как индивидуума, так и коллектива в целом. В рабочих помещениях дееспособный человек от совершеннолетия до зрелых лет проводит одну треть своей жизни, вкладывая в труд самую значительную часть энергии, отпущенной ему на разные дела и, главное, на творчество.

Работающие приходят на предприятия, руководимые чувством долга и необходимостью. В определенные моменты жизни они не могут изменить места своей работы, как могут выбрать для себя, например, магазины, рестораны, кафе, кинотеатры или бани в Сервис Sauna.Rest http://ufa.sauna.rest/. Причем такие места работы как баня - это еще и место для хорошего отдыха. То есть в банях можно совмещать приятное  сполезным.

Конечно, в принципе человек в нашей стране сам определяет вид своей деятельности, ибо во многих отраслях производства спрос на рабочую силу превышает предложение. Но далеко не всегда выбор работы можно сделать с учетом места жительства, престижа предприятия и уровня его эстетической -организации. Даже если счастливо подбираются все сопутствующие труду условия, их союз, как правило, не бывает вечным. Во всяком случае, эти условия меняются значительно быстрее профессиональных интересов человека.

Особенно динамичен такой фактор, как эстетика среды, зависящий от различных, также меняющихся жизненных условий. Каждый элемент этой среды разрабатывается в соответствии с собственными законами формообразования. Взаимодействуя в пространстве, эти элементы, однако, должны образовывать предметно-пространственное единство, обусловленное целью, последовательностью и характером производственных операций, условиями труда. Общественная ценность и эффективность этого единства исключает фрагментарность. Неоднородная оснащенность, например, разными по качеству и производительности обрабатываемого фабриката машинами не позволит хорошо работать предприятию в целом. Быстрая и качественная чистка одежды как технологическая операция вряд ли может быть совместима с другой операцией— ручным глажением.

Потребность в эстетическом единстве интерьера основывается не только на экономических и материальных предпосылках, но и на чисто духовных. При проектировании интерьера предприятий службы быта учитывается его конкретная объемно-пространственная структура, образуемая взаимодействием конструкций здания, архитектурно-строительных элементов, пространства, формами основного и вспомогательного оборудования.

Формирование колористики

Формирование колористики в плане ее проектирования и реализация — другие важнейшие проблемы. Цветовое проектирование лежит в основе формирования цветовой среды. Причем проектирование цвета не может быть выделено из процесса проектирования объекта, например пульта управления, инженерного сооружения, жилого микрорайона и т. д. Творческий поиск здесь следует, видимо, рассматривать как необходимую составляющую архитектурно-дизайнерской проектной работы. Но так ли обстоит дело на практике? Как правило, и дизайнер, и архитектор вначале создают материальное тело объекта, а затем сочиняют его цветовой облик. Полихромия используется лишь как поверхностная раскраска, не связанная с содержанием художественной формы. Так философия отрицания цвета в качестве категории формы, укоренившаяся в профессиональном сознании, находит прямое выражение в проектной деятельности, существенно обедняя ее результаты.

Сделаем одну важную оговорку: проектировщик часто сталкивается с задачей нового цветового решения объекта, с цветовой реконструкцией. Новое решение, конечно же, должно связываться с новой функцией объекта и новым пониманием цвета, служить средством создания новой художественной формы на базе прежнего объекта.

Представим, что архитектор, дизайнер и другие специалисты овладели пониманием целостной полихромной формы и творчески используют цвет с первых шагов проектирования. Казалось бы, появилась возможность создания целостной цветовой среды. Однако всех ее творцов, в том числе художников, инженеров-светотехников, разобщает несогласованность действий и несовместимость результатов труда. Это является следствием цеховой замкнутости, неумения проникнуть в смежные области, взглянуть на «колористи-ку предметно-пространственной среды в целом. Так, архитектор оперирует крупными массами цвета на фасадах зданий. Дизайнер создает цветовое решение телефонных будок, знаков, указателей отдельно, не связывая их со зданиями. Художник делает картон росписи торцовой стены дома в мастерской, не подозревая о несовместимости масштаба изображения с окружающей застройкой. Инженер-светотехник рассчитывает освещенность магистралей или проездов, не принимая во внима-ние   соотношения    цвета     застройки     и цветности освещения.

Не удивительно, что в результате такой деятельности цветовая среда района не достигает необходимой визуальной целостности, способной обеспечить элементарный зрительный комфорт. Где уж тут говорить о среде как о художественном явлении! Значит, цветовое проектирование должно рассматриваться не как творческая деятельность разобщенных специалистов, но как деятельность, консолидирующая их усилия. Цветовое проектирование должно стать органической частью проектирования как отдельных объектов, тек и предметно-пространственного окружения в целом.

Как сделать отечественный дизайн хорошим евро дизайном?

Начнем, пожалуй, с того, что «формулы» хорошего дизайна нет и быть не может. «Хороший дизайн» — это дизайн, который иа каждом данном отрезке времени отвечает нашим изменяющимся и неоднородным представлениям о нем. Поэтому нельзя назвать достаточных условий гарантированного хорошего дизайна. Но о необходимых его предпосылках говорить можно и нужно. 8 числе первых из них — талантливые дизайнеры и благоприятные условия для творческого поиска и для реализации проектных решений.

Главные нынешние проблемы отечественного дизайна стягиваются, на мой взгляд, в двух узловых точках, Первый узел составляют культурно-художественные проблемы дизайна. Другой — производственно-организационные аспекты совокупной творческой деятельности по созданию вещей для людей, включающей дизайн в качестве важнейшего своего звена. Это — две стороны одной общей проблемы «хорошего дизайна» и обойти их «на круглом столе», по-моему, нельзя.

Надо сказать, что людям, думающим над проблемами дизайна, ясно давно, что многообразие и динамизм проектных решений, отвечающих многообразию и подвижности жизненных потребностей, ценностных ситуаций, вкусов людей, могут достигаться лишь тогда, когда сами формы организации дизайна тоже разнообразны, внутренне гибки, динамичны. Потому что степень внутренней гибкости (динамизма реакций) производящих единиц должна соответствовать подвижности потребительских запросов. Например, мало человеку купить мягкую мебель - ему нужны еще и евро чехлы на нее.

Но одного понимания этого недостаточно, и оно не могло изменить реальных обстоятельств развития отечественного дизайна в условиях сложившейся производственной практики, Сколько бы ни свидетельствовал опыт более развитого зарубежного дизайна, что момент творческой самоорганизации системе дизайна столь же необходим, как и самому дизайнерскому творчеству, и что без этого дела дизайна (а вместе с тем и качества продукции) с места не сдвинуть, — все же на все попытки изменить ситуацию, исходившие из сферы дизайна, заведомо была наложена жесткая рамка сложившихся отношений в системе общественною производства.

В этом смысле проблемы дизайна — органичная часть общих организационно-экономических проблем качественной результативной работы. Дизайн не сможет полнокровно развиваться (соответственно и переходить на уровень хорошего дизайна) до тех пор, пока творчество дизайнеров не станет для производства жизненно (в данном случае — экономически) необходимым, то есть существенным условием прибыльного производства. А это возможно лишь при достаточной самостоятельности предприятий в хозяйственном отношении, когда они и могут, и одновременно вынуждены вести свои дела творчески-инициативно. Только такие предприятия будут искать и иметь наиболее устраивающие их организационные формы сотрудничества с дизайнерами (дизайнерской группой, бюро).

Глядя с этой стороны на наш дизайн, нельзя не заметить, что двигатель его развития был весьма достойным, но все же однобоким. Это — благие идеи гармонии и разумные соображения о том, что с дизайном дело пошло бы лучше, чем без него. В известном смысле дизайн «бежал впереди паровоза», ибо производители не были поставлены в условия, вынуждающие искать решения своих проблем с помощью дизайна. Программные разработки отечественного дизайна прошлых лет были попытками как бы «перехитрить», «обойти», «превзойти» излишне регламентированную сверху (как это стало теперь очевидным) систему планирования — производства — распределения, систему, которая не нуждалась в дизайне по тем самым причинам, по которым и не могла обеспечить качества.

Вектор нынешних перемен в нашей стране направлен к такой организации дела, когда производители — соответственно и проектировщики — будут находиться в ощутимой зависимости от результатов своего труда, когда качественная работа, а значит, и инициативная творческая самоорганизация деятельности будут неизбежны, а не просто желательны. Здесь — важнейшая предпосылка хорошего дизайна.

 

Дизайн как вид искусства

Как один из видов искусства, находящегося в стадии становления, понимают дизайн НЛ. Адаскина, АЛ. Гонзак, АЛ. Еременко и другие авторы. Так, НЛ. Адаскина пишет: "Такие термины, как "художественное конструирование", "художественное проектирование", "проектное искусство", указывают на отнесение дизайна к роду искусств (мне кажется естественным предполагать при этом пластические, пространственные искусства...)". Признавая многоаспектность и сложность творческой деятельности по созданию предметной среды, АЛ. Ермолаев приходит к мысли о необходимости отнести дизайн к сфере искусства: "Кто из дизайнеров не согласится теперь с тем, что подлинное произведение дизайнерского творчества, помимо решения утилитарно-технических задач, полно стремлением самовыражения автора, несвободно от собственного отношения к решаемой проблеме, неравнодушно, полно авторской заинтересованности, а значит, принадлежит сфере искусства".
Эта же точка зрения имеет место в эстетике. Так, давая классификацию различных видов искусства, М.С. Каган в работе "Морфология искусства" выделяет дизайн в самостоятельный вид искусства, относя к его разновидностям ювелирное искусство, домашнюю утварь, художественное конструирование одежды, а также "...все многообразие орудий и инструментов практической жизнедеятельности (имеется в виду бытовая и культовая посуда, оружие, производственные инструменты, приборы и т д.) " . Дизайн понимается как архитектоническое искусство, разновидности которого являются органическим продолжением и развитием различных форм прикладного искусства, но на промышленной основе. "Прикладное искусство, - пишет М.С. Каган, -превратилось исторически в искусство промышленное (дизайн)...". Определение дизайна как вида искусства приводит к необходимости анализа предметной среды с точки зрения эстетических закономерностей познания мира, проблем художественного творчества. В то же время это многомерное явление, в котором действуют и проявляются законы развития материального производства, особенности социально-бытовых условий жизни конкретной эпохи. Во взаимодействии этих законов осуществляется, как мы знаем, практическое преобразование предметной среды в каждый конкретно-исторический период. Следовательно, и теоретическое понятие "предметная среда" должно формироваться с учетом проявления в нем законов не только художественного творчества, но и науки, техники, производства.
Односторонность понимания дизайна лишь как вида художественного творчества препятствует применению системного метода в анализе теории и практики дизайна. К тому же это сдерживает процесс становления собственного категориального аппарата в технической эстетике, о чем свидетельствует использование понятий "художественный образ", "образность мышления", "художественная форма, содержание" и т. д. при выявлении эстетической природы предметной среды. На наш взгляд, использование этих понятий в технической эстетике необходимо в плане выяснения законов взаимодействия художественного и научно-технического творчества, что и составит специфически дизайнерское содержание этих понятий.

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

hitlerdemo.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

 Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru