Клерикальная карта России

Видео

Массовая культура

horror Outlast и N156HGE-EAL

Вот здесь можно купить N156HGE-EAL. Успешный survival horror Outlast, разработанный студией Red Barrels в 2013 году получил продолжение. Ещё в 2014 году разработчики сообщили о разработке игры, а 29 октября 2015 года она была официально анонсирована и вышел трейлер Outlast 2 и сразу подогрел интерес любителей первой части игры и хоррор игр. Вторая часть выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в один день. Предположительная дата выхода — осень 2016 года.

Из трейлера Outlast 2 видно, что место действия игры перенесутся из психлечебницы, в которой творились паранормальные явления, в совершенно новое место, но всё в той же вселенной. Разработчики не стали раскрывать детали сюжета, однако известно, что игрокам предстоит новое путешествие в глубины человеческого разума и познание его темных тайн. В Outlast 2 трейлере также демонстрируется атмосфера и горящий перевёрнутый крест.

Стоит отметить, что разработчики первого Outlast — это бывшие работники крупных игровых студий, создавшие игры по Prince of Persia, Assassin's creed и другим знаменитым играм. В конце концов они решили основать свою собственную независимую студию. На данный момент студия состоит примерно из 12 человек, поэтому выход Outlast 2 был настолько далёк. Команда надеется, что игра стоит такого ожидания.

Действия первой Outlast разворачиваются в психиатрической лечебнице Маунт Мэссив. Главный герой журналист Майлз Апшер, гоняющийся за сенсациями, получил анонимное письмо от работника этой лечебницы, который сообщает, что в ней творятся аномальные явления. Майлз решает поехать туда ночью в одиночестве и самостоятельно проверить в чём дело. На месте он обнаруживает, что лечебница закрыта и никем не охраняется. Проникнув внутрь, он видит, что вокруг творится ад: везде лежат изуродованные трупы, по коридорам бродят странные и даже страшные существа, обезумевшие пациенты. Пробираясь всё глубже и ниже, изучая материалы лечебницы и убегая и скрываясь от громилы-мутанта, Майлз обнаруживает всё больше страшных фактов об этом месте.

В первой части вид происходил от первого лица. У главного героя был блокнот с записями и видеокамера, позволяющая записывать и видеть что происходит в темноте. Для неё нужно было находить батарейки, которые щедро были разбросаны по комнатам. Возможно что-то из этих фишек мы встретим в Outlast 2.

Outlast была отлично принята критиками и игроками. Также она получила награду в категории "Лучшая хоррор игра 2013 года". На E3 2013 она была признана как «Best of E3».

Фильмы по пьесам

Экранизация пьес — дело нелегкое, далеко не всегда сулящее удачу. Но если кинематограф столь часто обращается к опыту театра, это говорит о том, что театральное и кинематографическое искусства сблизились, что театральная драматургия—драматургия сильных характеров и глубоких взаимоотношений людей — все более привлекает кинематографистов. Кстати появился новый сайт с фильмами и видео где можно посмотреть большое количество фильмов. Естественно, экранизация театральных пьес не главный путь кинематографа, но, по-моему, плодотворный для обогащения его художественных возможностей. Законы кино меняются. Ушли в прошлое времена, когда кинематографичными считались лишь полотна с огромными батальными сценами, конницей, многоплановым развитием действия. Современный зритель — и городской и сельский — вырос. Его все больше привлекают не погони и перестрелки, а судьбы людские, жизнь человеческого духа.


Все это вспомянуто здесь потому, что некоторые критики (в целом у нашего фильма была хорошая и обширная пресса) считают, что путь, которым мы идем, путь обращения к образцам театральной драматургии, неприемлем для кинематографа.

Мне думается, подобная позиция свидетельствует лишь об ограниченности и косности тех, кто ее придерживается, и о том, что такие критики отстали и от жизни и от требований современного искусства. В самом деле, сколько замечательных фильмов сделано по театральным пьесам! Достаточно назвать «Брак по-итальянски» — экранизацию «Филумены Мартурано» Эдуарде де Филиппа, «Вестсайдскую историю» и «Мою прекрасную леди», поставленные по театральным мюзиклам. Шедевром советского кино стал фильм

 

«Летят журавли», основой которого послужила пьеса Виктора Розова «Вечно живые». Можно вспомнить и «Гамлета» и «Короля Лира» Григория Козинцева — фильмы мирового класса.

Мне посчастливилось работать с такими замечательными драматургами, как В. Розов, С. Алешин, А. Володин, Э. Радзинский, и другими. Обращаясь к их пьесам, наш съемочный коллектив ни в одной из картин не переводил пьесу на экран «механически», как склонен считать А. Анастасьев, а облекал ее в кинематографическую образность. Всем памятна печальная судьба фильмов-спектаклей, «сгоравших» в прокате буквально в первый же день демонстрации, несмотря на участие замечательных актеров, Думаю, дело здесь в том, что авторы этих киноспектаклей не учли специфики экрана.

Еще Ф. М. Достоевский писал, что для того, чтобы перевести один жанр искусства в другой, необходимо перевести произведение из одного поэтического ряда в другой. Это мнение очень важно и сегодня для экранизаций.

Г.Натансон

Дискотеки и танцы в Берлине

Сегодня в России становятся все более популярными танцы. Родители все чаще отдают своих детей в клубы. которым необходима аренда зала для танцев. Кстати есть сегодня фирмы которые представляют услуги аренды залов для танцев. А что из себя представляет массовая танцевальная культура на Западе, который нам часто ставят в пример, например в Берлине?

Немецкий народ подтягивается на танцы на дискотеки часам к 11-12 ночи, до этого в зале нешумно и малолюдно. Истинный немецкий студент перед тем как идти танцевать, поужинает дома, потом выпьет пива с друзьями, и только после этого отправляется на дискотеку.

В первый раз вам придется нелегко: выбор велик, а нужно еще попытаться определить, какую музыку предпочитает ведущий программу ди-джей. Варианты: от транса до фолка. Также придется задуматься, хотите ли вы посетить самую популярную и шумную (и как следствие - самую дорогую) дискотеку города, или решите довольствоваться чем-нибудь более камерным. Кроме величины входной платы (средняя такса - 10 марок, что равно приблизительно шести долларам), залы отличаются и степенью опьянения публики. Придется выбрать, что более соответствует в данный момент вашему внутреннему состоянию.


Помещение. В зале, куда вы попадаете, будет полутемно, где-нибудь в углу вы обнаружите стойку бара и - если повезет - пару незанятых столиков. Вокруг полутрезвые люди делают вид, что танцуют, хотя их движения назвать танцами можно с большой натяжкой. Из общей толпы могут выделяться лишь две-три девушки, двигающиеся вполне профессионально. При попытке познакомиться окажется, что они здесь работают, - владелец бара платит деньги за развлечение публики.

Веселье обычно затихает в 4-5 утра, посетители начинают постепенно расходиться по домам, остаются лишь самые стойкие и самые пьяные. Вот такая она, Просвещенная Европа в своей повседневности. А что происходит на Октоберфесте...

 

Салфетки: краткая история

Это сегодня салфетки оптом и в розницу продаются практически в каждом хозяйственном магазине и пользуются активным спросом среди владельцев гостиниц и заведений общественного питания, а также среди простых домохозяек, которые считают одноразовые салфетки прекрасной альтернативой полотенцам. Вместе с тем, ещё несколько веков назад люди умели обходиться и без них. Когда же человек пришёл к идее создания салфеток и какие обстоятельства подтолкнули его к этому?

Создание первых салфеток, которые были приблизительно похожи на современные, связано с именем человека, который создал чертёж первого летательного аппарата и запечатлел на холсте Лизу Герардини – обладательницу той самой загадочной улыбки. Речь о гениальном Леонардо да Винчи.

Если кто-то не очень хорошо представляет себе застолье в XV–XVI, мы вкратце расскажем, как это выглядело. Гости после употребления пищи вытирали руки о собственную одежду, ковры или подушки, которые они находили в непосредственной близости. После трапезы на столе и около него оставались горы объедков и жира. С одной стороны, картина для эпохи Ренессанса вполне распространённая и привычная. Людей, которые так вели себя за столом, нельзя назвать невоспитанными – таким был застольный этикет описываемого времени. С другой стороны, Леонардо да Винчи, который был известен современникам как человек аккуратный и педантичный, не мог мириться с подобными порядками и предложил своим гостям альтернативу. Леонардо тщательно подходил к вопросу сервировки стола, поэтому однажды гости увидели возле каждой тарелки по отдельному кусочку ткани. Как объяснил хозяин, именно этой тканью, которая вполне может считаться прародительницей современной салфетки, и необходимо вытирать руки в процессе поедания пищи.

История современной салфетки началась гораздо позже – в июне 1887 года. Автором изобретения стал житель Англии Джон Дикинсон. Салфетки конца XIX века были полотняными, а бумажными они стали только в годы Первой мировой войны – тогда они, прежде всего, создавались для нужд фронта (дезинфекция ран, первичная перевязка), а в мирную жизнь перебрались немного позднее.

В 70-е годы прошлого века были созданы влажные салфетки, которые позиционировались как продукция для грудных детей. Их материал тогда отличался от современного – он был очень непрочным, а раствор, которым они пропитывались, очень быстро улетучивался, и салфетки высыхали.

Состав современных салфеток – это сочетание натуральных и синтетических волокон.

Информацию предоставил торговый дом Dolya.

Глупое кино и zippo зажигалки

"Я люблю тебя, мама!"

Святые слова, кто спорит, но часто ли мы произносим их? Увы, нет, но это не значит, что мы не любим своих родителей. Или же: "Встретимся в суде". В пивной, у Машки, у Петьки, в метро -это нормально, а вот в Думе или в суде— не верится.

И дело не только в нас — будьте уверены. Более 99.99% американце» ни разу в жизни не слышали слов; "Брось пистолет!" Некоторые, конечно, слышали, но что это были за люди и почему говорить о них приходится в прошедшем времени, объяснять не надо. Кинематограф по-своему глуп, как глупо любое искусство,— "вечны" лишь колбаса, zippo зажигалки и кроличья шапка, которую носят с сентября по май— но даже в своей глупости кино восхитительно, особенно американское кино.

Поражает не только количество угробленных автомобилей на метр киноленты, но и фразы, которыми сопровождается действо, и то, сколь серьезно они произносятся. Наверное, так бывает иногда, когда манекены играют в людей: об этом говорили и Вуди Аллеи в "Пурпурной розе Каира", и даже Шварценеггер в "Последнем киногерое". Вдумайтесь в слова персонажей, прикиньте их на себя и реальную жизнь и... только не надо никаких выводов, слова, они к есть слова.

"Твоя игра закончена!"

"Я не позволю тебе умереть!"

"Ты уже покойник!"

"Я уберу руку, а ты постарайся не кричать".

"Можешь орать сколько угодно, тебя все равно никто не услышит".

"Осторожно, он сзади/у него пистолет/нож!"

"А сейчас, инспектор, если вы не возражаете»."

"Я не покину тебя/буду любить вечно/ не вынесу разлуки".

"Это не женская работа!"

"Этот город слишком тесен для нас двоих".

"Умри, подонок!"

"Пошли отсюда".

"Покажи деньги/товар!"

 

А может, кино следовало оставаться немым, вы как считаете?

Шедевры разговорной киноречи записала Ксения ПОЛИНА

 

Видео

В рамках информационной истерии по поводу передачи имущества религиозного назначения собственно религиозным организациям, часто муссируется утверждение о том, что якобы у РПЦ никакого имущества на момент 1917 года и не было.  Правда ли это, вы узнаете, посмотрев следующее видео

Священники "на джипах"

Случайная картинка

svinstvo.jpg

Подписывайтесь на сообщество

Счетчики

Яндекс.Метрика

Индекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru